avatar

Выполнять работу в электронном виде или же можно традиционными материалами ???

6 Май 2020, 23:46
avatar

в любой технике

7 Май 2020, 00:42
A
Adelinaayg
Валера Гольников (wa11)
0

Здравствуйте! Загружала на сайт свою работу 27го числа, но почему то теперь ее здесь нет

1 Июнь 2020, 20:59
avatar

Добрый день! На конкурс нужно или можно представить только одну законченную работу или поэтапные концепты? Это должна быть законченная работа с рендером или выполненая в 3 в например или просто концепт -арт по теме конкурса?

7 Май 2020, 03:26
avatar
illustrators.rupro
Sofia Timetskaya
0

Каждый Участник может представить на Конкурс любое количество Работ. 15 лучших работ подразумевают последующую доработку. Но чем проработанее иллюстрация на данном этапе - тем лучше. Обязательным являются отрисовка персонажа, отдельно изобразить чем его можно убить, его оружие и придумать описание персонажа (ориентируйтесь на представленный шаблон)

7 Май 2020, 09:46
A
Adelinaayg
illustrators.ru
-1

Здравствуйте! Загружала на сайт свою работу 27го числа, но почему то теперь ее здесь нет

1 Июнь 2020, 20:59
avatar

Конкурс интересный. Но с таким бюджетом более 600 000, он должен быть, на collectivearts и большем количеством времени, как по мне: Ведь например конкурс-Смешариков состоял из 75 тысяч и проводился там.Здесь же, сумма в разы больше, по кране мере если смотреть с общей сумме что указанна, и так мало времени всего лишь две недели.. Не полных причём. Хотелось бы поучаствовать но не знаю... Пока придумаешь+ реализуешь, время и уйдёт...

7 Май 2020, 09:21
avatar

Это было условия заказчика конкурса, провести конкурс тут и по времени не удобно его заводить на Collective Arts

7 Май 2020, 09:52
avatar
Chel_(Onik)
Валера Гольников (wa11)
1

Но время, кажется маловато, для такой работы. По крайне мере, если делать работу в хорошей детализации

7 Май 2020, 11:19
avatar

тут важна больше идея и смысл, работу будут естественно доводить до ума уже в рамках контракта в нормальные сроки.

7 Май 2020, 11:31
avatar
Chel_(Onik)
Валера Гольников (wa11)
0

Ясно. Ну если "до ума" будет доводить победитель, ему заплатят, и это покроет налоги, то ещё куда нешло 🙂

7 Май 2020, 11:49
avatar

все очень подробно описано в описании задачи

7 Май 2020, 12:55
Р
Ромка
Chel_(Onik)
0

Арт для мобильной игры же. тут важна скорость производства. Я собираюсь тоже порисовать. завтра начну после завтра закончу 2 дня хватит ))))

19 Май 2020, 00:39
avatar
Chel_(Onik)
Ромка
0

Ну да зависит от сложности, точнее от того, на какие цели направленно. Но есть непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть для тебя. Вот например, не могу сейчас преступить, верее продолжить, как знала,что, что-нибудь да будит: Ну ещё как бы 6 дней, остается. Но.. фиг знай как ещё обернётся, мне вообще везёт в такие моменты... Надо было начать числа 14, когда стало известно о продлении, Сначала правда, я не думала участвовать, да идей не было, А где Ваша работа ?

21 Май 2020, 17:24
avatar

И, да, все работы, которые не соответствуют требованиям конкурса, мы будем удалять!

7 Май 2020, 09:53
avatar

Хм.... 🤔 Пока заплатишь все налоги, ничего от выигрыша и не останется...А времени даже очень мало, если учитывать что работа, не должна быть, ни на что либо похожа

7 Май 2020, 11:24
avatar

налоги оплачиваются на усмотрение автора, вы можете ничего не платить на свой страх и риск. Любой дополнительный доход вы по закону обязаны декларировать.

7 Май 2020, 11:30
avatar
Chel_(Onik)
Валера Гольников (wa11)
0

Вот именно, что на страх и риск: Обидно что ты выиграл, и почти всё и отдашь... А ведь это не постоянный доход, а именно выигрыш! Забавный ход у организатора конечно. Ведь данный персонаж, попадёт в игру, и ты, от этого, ничего не получишь, а налоги за придуманного персонажа, на тебе...

7 Май 2020, 11:34
avatar

это не выигрыш, а контракт, если у вас ИП например, вы заплатите 6% и все (6% от 30 000 это 2000 рублей), думаю та же история с самозанятыми плюс-минус. Я думаю эти 6% могут покрыть и организаторы, если арт будет соответствовать задачам и вызывать острое желание его использовать в будущей игре. Откуда вы берете информацию, что "почти всё и отдашь"?

7 Май 2020, 12:57
avatar
Chel_(Onik)
Валера Гольников (wa11)
0

Не помню, откуда, отложилось что 30-35%

Но это-при рекламе услугах, и пр. Оказывается

14 Май 2020, 09:40
avatar

Почему не видно конкурсные работы?

7 Май 2020, 12:26
avatar

Пока их нет. Конкурс только стартовал

7 Май 2020, 12:56
avatar

потому что конкурс запустили вчера и их еще нет

7 Май 2020, 12:57
avatar

Я заливаю картинку 1335х750, а в галерее открывается только 662x372. Почему? Что можно рассмотреть с таким разрешением?

8 Май 2020, 02:04
avatar

приложите к описанию ссылку на яндекс диск

8 Май 2020, 09:00
M

Доброго времени, описание-историю обязательно вносить на изображение или отдельно? Там есть графа описание, когда заливаешь картинку.

8 Май 2020, 16:17
avatar

саму история можно отдельно, а вот чем он опасен и чем его убивать, артефакты вообщем, надо вносить на картинку.

9 Май 2020, 10:27
avatar

Доброго времени суток! У меня вопрос. Если работа попадет в топ 30. То нужно сделать : видео не менее 80 сек, 2 набора стикеров, комиксы 15 шт. Интерфейс программы и т.п . Или что-то на выбор автора или организаторов конкурса ? И за какие сроки, если нужно выполнить все, можно нарисовать такое кол-во заданий ?

10 Май 2020, 14:28
avatar

В пункте 3.2 правил конкурса есть ответ на ваш вопрос, перечитайте внимательнее:

"3.2. По итогам каждых трех календарных дней с даты начала Конкурса на каждый четвертый календарный день Организатор Конкурса выбирает лучшие Работы Участников Конкурса. На их основе профессиональные иллюстраторы от Организатора Конкурса создадут контент для социальных сетей и мессенджеров: комиксы (15 шт.), видеоролики с хронометражом не менее 80 сек. каждый, стикеры для мессенджеров (не менее 2 набора), а также игровые раскадровки с интерфейсами экрана (5 шт.). Лучшие 30 Работ будут претендовать на Награды согласно п. 6 настоящих Правил."

Если ваша работа попадет в список лучших, все что вы перечислили будут рисовать профессиональные иллюстраторы от Организатора Конкурса.

10 Май 2020, 14:49
avatar
Yuze
Кудрявцев Евгений
0

Поняла , спасибо большое!

10 Май 2020, 14:52
avatar

Не за что, удачи)

10 Май 2020, 15:06
avatar

Извиняюсь , *в топ 15* работ

10 Май 2020, 14:45
avatar

Если работа войдет в топ-15 лучших работ, организаторы конкурса предложат авторам доработать их так, чтобы их можно было использовать в качестве персонажей компьютерной игры. Свои требования по доработке они направят непосредственно автору. Дальнейшие действия автора так же прописаны в правилах конкурса, пункты 6.2. и 6.3.

10 Май 2020, 15:02
avatar
Avvator
Кудрявцев Евгений
0

в чем состоит доработка?

10 Май 2020, 16:34
avatar

С учетом того что персонаж будет использован в игре, под тз разработчика мобильного приложения с помощью 2Д аниматоров нужно будет доработать монстра и орудие его уничтожения.

Самой анимации, не потребуется, но элементы монстра должны быть доработаны под создание анимации и появления нескольких состояний монстра без изменения ракурса.

10 Май 2020, 22:05
avatar
Avvator
illustrators.ru
0

Требуется ли для этого какое-то конкретное программное обеспечение?

22 Май 2020, 01:34
avatar

Здравствуйте. А работы отправленные на конкурс можно добавлять себе в портфолио в профиль или запрещается?

12 Май 2020, 08:06
avatar

Можно, но с указанием авторства.)

12 Май 2020, 10:30
avatar

"Если твоя работа по оценкам жюри и голосований в социальных сетях войдет в топ-30 работ, заняв место с 16-го по 30-ое, то ты гарантированно получишь от нас "...

Интересен механизм "ГОЛОСОВАНИЙ".

Как это? 30 авторов по количеству сердечек(лайков)?

12 Май 2020, 10:43
avatar
Natalia Rumyantseva
Кровожадный койот
0

Добрый день, количество лайков не является единым критерием оценки, победителя выбирает жюри. Жюри, естественно, видит, какие работы нравятся людям по количеству лайков в соц сетях, это важно; но отбор победителей определяется правилами конкурса, с полным текстом которых можно ознакомиться тут https://illustrators.ru/license

13 Май 2020, 14:40
avatar

"Приветствуется юмор, позитив"... то есть что то типа серьезное, вселенски-мрачное не рисовать? Нужен именно рисунок с юмором?

12 Май 2020, 19:14
avatar

не обязательно, нужен рисунок с идеей

15 Май 2020, 08:14
avatar

Мы приветствуем юмор и позитив, но не ограничиваем творчество этим требованием.

14 Май 2020, 14:00
avatar

В настоящее время ведем переговоры с организаторами конкурса о его продлении на несколько дней

14 Май 2020, 17:14
avatar
Chel_(Onik)
illustrators.ru
0

Ну если конкурс продлица, то может и успею реализовать: Если не возникнут обстоятельства какие- нибудь конечно... Как например отсутствие света 😄 Надеюсь можно хуманизированного-гибрид персонажа сделать, задумка на основе этого. Ведь, вроде как, можно форму человека изобразит. И ешё, надеюсь можно в виде эскиза- наброска, главное же идею продемонстрировать 🙂

14 Май 2020, 19:40
avatar

Так как по ощущениям остается еще очень много призовых мест, мы договорились с клиентом о продлении рисования конкурсных работ до 27 мая включительно!

16 Май 2020, 12:51
avatar
Yulia Pastukhova
Валера Гольников (wa11)
0

Супер!)

20 Май 2020, 13:55
avatar

Здравствуйте! В правилах конкурса прочитала, что Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации. Если я из Украины, я не могу участвовать?

19 Май 2020, 14:19
avatar

Можете. "Участники Конкурса, не являющиеся гражданами Российской Федерации, создают Работы на территории государства, гражданами которого они являются, а в случае победы в Конкурсе обязуются выплатить все необходимые налоги и сборы в соответствии с законодательством государства, гражданами которого они являются"

19 Май 2020, 15:08
avatar

Можно ли использовать английские слова на иллюстрации , но описание персонажа и прочее будут на русском ? (Английские слова нужны для атмосферы персонажа , для фона на котором он нарисован)

19 Май 2020, 17:45
avatar

Да, вы можете использовать латиницу

20 Май 2020, 09:53
avatar

Добрый день! последний день сдачи работ 20 или 21 мая (отборочный)?

20 Май 2020, 11:18
avatar

конкурс продлили

21 Май 2020, 11:31
T

Добрый день! Подскажите можно ли перезагрузить работу? Проблема в том что при загрузке система показывает видимой только часть работы( Я сделал вариант убрав все описания, так что бы все помещалось в видимый квадрат, а по ссылке положил полную версию. А теперь вижу что на экране разворачивается все изображение. Блин получилось очень уродски((((( А по ссылке смотреть ни кто не будет(

Если нельзя это исправить, то напишите рядом с окном загрузки, что обрезка на экране показана для превью, а в галерее отразится файл полностью. Хотя бы остальных предупредить об этом. Ну и UX поправить.

20 Май 2020, 12:52
avatar

Загрузите еще раз работу

20 Май 2020, 13:48
T
TsyMi
illustrators.ru
0

Спасибо!

20 Май 2020, 13:52
avatar

Добрый день! У моей работы сегодня удалили все лайки и комменты. С 1 страницы она сразу улетела на 7. Очень жаль. Зачем так делать?

20 Май 2020, 13:37
avatar
illustrators.rupro
Алина Мошнина
0

Обратите внимание, что ваша работа не соответствует сути конкурса - отобразить монстра, его оружие и оружие против него - и может быть удалена

20 Май 2020, 13:50
avatar

Ну если вы теперь все лайки будете с нее удалять, то да, лучше удалите сразу))

20 Май 2020, 13:56
avatar
Mari Mari
illustrators.ru
0

А если автор так видит: сам смертельный короновирус не монстр, а милый шарик, а оружие против него - спасители человечества - античные герои? Я вчера лично ей лайк ставила и коммент писала, все пропало!

21 Май 2020, 01:04
avatar

есть шаблон, которому необходимо следовать - что изобразить и что описать

21 Май 2020, 10:22
avatar

Вы зарегистрировались 21.05.2020 00:54 и лайк поставить не могли 20.05.2020

21 Май 2020, 10:23
avatar

Если мы видим, что работа накручена, мы удаляем и работы и аккаунты, которые появились непосредственно для лайков за эту работу. Странно выходит ведь, аккаунты появились исключительно для лайков за конкретную работу, при чем все 12 человек. Алина, мы делаем конкурсы уже много лет и знаем все эти штуки и видим кто голосует и как. Удалены были аккаунты, а лайки удалились вместе с теми, кто проголосовал. Ваша работа вышла на 1 страницу конкурсных работ за счет накрутки голосов за нее.

21 Май 2020, 11:25
avatar
Алина Мошнина
Валера Гольников (wa11)
0

Голосовали мои живые друзья и подписчики из соцсетей по ссылке, размещенной в вк и инстаграмме, которым нравится мое творчество. Это правилами не запрещено. Про регистрацию не знаю, что там у вас с числами. Очень стыдно было потом оправдываться перед ними, когда они по-дружески спрашивали, а куда все делось. Ведь людям пришлось время тратить на регистрацию.

25 Май 2020, 07:48
avatar
Мешкова Марина
Алина Мошнина
1

знаете, я тоже так могу попросить своих подписчиков зарегиться и проголосовать. Собственно, у меня так сделал муж, зарегистрировался и проголосовал. То есть, у меня один накрученный лайк есть.. Я попросила так не делать. Потому что это абсолютно нечестно. Сейчас я вижу пару работ, за которые голосовали исключительно люди без работ и те, кто 3 дня на сайте. Мое дело маленькое, кто там что накрутил решает модератор я и не полезу, вот из чистого любопытства, вам самой то не ммм..... дискомфортно внутри так нечестно пытаться выиграть?

25 Май 2020, 11:12
avatar
Кровожадный койот
Мешкова Марина
0

тут, "Всё сложно".)

Один говорит -"Накрутка".

Другой скажет -"Продвижение".

А по сути весь "рейтинг, и ротация", механизм статистики. Жаль, что есть только фильтр "Популярные(разбитый на количество лайков, просмотров, комментариев), и Новые". Да ещё и когда идёт деление на постраничный просмотр,.. вообще весёлая беготня начинается.

...Сложно всё...Сложно. ))

25 Май 2020, 12:12
avatar
Мешкова Марина
Кровожадный койот
0

Потому и интересуюсь просто из любопытства. По моим личным ощущениям- это накрутка и нечестно. Но, личные ощущения- это одно, а правила- другое.

25 Май 2020, 13:00
avatar

Давно пора забыть слово "лайки".Накрученные,выпрошенные...,друзья,друзья друзей...,сват-брат,тусовка...Решать должно только жюри.Умное,профессиональное и независимое.

21 Май 2020, 16:08
avatar
Sofia Timetskaya
Юрий Горбачев
0

Обычно так и происходит, просто все зациклены на лайках, в этом конкурсе тоже будет жюри решать, все лайки тут особо значения не имеют.

25 Май 2020, 18:53
O
Osan
Sofia Timetskaya
1

Конечно будут решать лайки... просмотр около 500 работ дело долгое. Совсем по другому, когда определились лучшие за счет именно этих лайков. Такие работы и будут иметь вес и значение. Так что продвижение и накрутка в какой-то мере путь к победе.

27 Май 2020, 14:01
avatar

Чепуха! Я 500 работ за 20 мин. перемотала, где нравилось, там останавливалась. навалили в кучу монстров. Жуть.

27 Май 2020, 15:20
O
Osan
Анастасия Аллен
0

Возможно у Вас нет той задачи и цели, что у организаторов, потому и получилось за 20 мин. Хотя они, организаторы, тоже не начинающие в этой области... тоже получится быстро ))) Но мне думается, что выбор будут все же основывать на лайках. Иначе было бы все равно, накручены или по симпатии собраны. И работы не удалялись бы ;)

27 Май 2020, 19:06
avatar

+Вот интересно, сколько налайкают человеку, который выложил хорошую работу за 30 мин. до закрытия?

27 Май 2020, 19:51
avatar
o_orgin
Анастасия Аллен
0

Мне тоже, я вывалил последнюю из трёх в 23:58

28 Май 2020, 13:01
avatar
Игорь Кац
Sofia Timetskaya
0

Видел на ютубе блогера, выпустил видос, где просил перейти по ссылке и отлайкать его работу на конкурсе, и в качестве награды он будет делать видеоуроки) Но не смотря на большое кооличество лайков хрючево так и не дали. И даже не похвалили, а ведь он так старался. Очень хотелось ему 50 тысяч рублей, сделал больше всех вариантов и всех залайкал.

27 Май 2020, 16:02
avatar

Тем более,из наблюдений,работы с наибольшим количеством "лайков",как правило,ни о чем.Непонятны восторги "лайкающих".За технику исполнения?

22 Май 2020, 11:06
avatar

Валерий, мне все еще любопытно про форматы, горизонтальный и вертикальный. В шаблоне то был вертикальный, мы с вами говорили об этом, но, очевидно, ошибка в описании и привела к тому, что моя работа одна из двух, которые сделаны в нужном формате) Поэтому, по поводу второй я подумала, "гуляй, рванина" и сделала тоже горизонтальную. А ведь написали, что исправите в описании)

23 Май 2020, 14:52
avatar
0

формат на данном этапе не имеет определяющего значения, если ваша работа пройдет, с вами свяжутся и уточнят формат

25 Май 2020, 09:10
avatar

Добрый день,не могу найти свою работу ,ее удалили?

24 Май 2020, 16:44
avatar

Здравствуйте ребят,не подскажите,в правилах конкурса написано:

6.2. Если Работа войдет в топ-15 лучших Работ, то созданный персонаж каждой такой Работы может стать героем настоящей компьютерной игры, разрабатываемой Организатором Конкурса. Для этого Авторам 15 лучших Работ будет предложено доработать созданные Работы так, чтобы их можно было использовать в качестве персонажей компьютерной игры. Если Автор выполняет требования Организатора Конкурса по такой доработке своей Работы – то с этими Авторами в соответствии с п. 7.4. настоящих Правил Организатор Конкурса заключает договор об отчуждении прав на Работу с выплатой вознаграждения в размере 30 000 рублей (41 123,18 руб. с учетом всех причитающихся налогов согласно действующему законодательству РФ).

6.4.1.Доход Победителей Конкурса, в виде полученных ими Наград в соответствии с п.6.1. настоящих Правил, подлежит обложению налогом на доходы физических лиц по ставке 35% (согласно п. 28 ст. 217 Налогового кодекса РФ налог уплачивается с общей стоимости всех полученных налогоплательщиком выигрышей и призов в течение отчетного налогового периода, превышающей 4 000 рублей).

6.4.2. Наградной фонд Конкурса в соответствии с п.6.1. настоящих Правил представляет собой Награды в натуральной и денежной форме (натуральная часть Награды и денежная часть Награды). Организатор Конкурса удерживает у получателя Награды налог на доходы физических лиц по ставке 35% от общей стоимости Награды, превышающей 4 000 рублей, из денежной части Награды. Удержанный налог Организатор Конкурса самостоятельно перечисляет в бюджет РФ. Не позднее 01 марта 2021 года Организатор Конкурса обязан подать сведения о доходах по форме 2-НДФЛ на каждого получателя Награды, со стоимости которой был удержан и уплачен налог (п. 2 ст. 230 НК РФ).

Я правильно понимаю?Организатор платит налог за себя (41 123,18 руб),а победитель топ-15 - за себя-это 35%.Или в эту сумму(41 123,18 руб) входит и налог победителя?

Если в эту сумму не входит налог победителя то выйгрыш=19 500.

Кто нибудь в этом понимает?

25 Май 2020, 18:14
avatar

То есть,выигравшие будут завидовать проигравшим?Таким как я.Поработал в свое удовольствие,сделал картинку по теме,которая меня вполне волнует,оригинал есть,его можно выставить даже на продажу(давно идея крутилась в голове,а тут этот конкурс подвернулся).Победителям за 19т.500 р.придется еще и дополнительно поработать?А то,что работы принимаются в любом виде(даже живописном)-это фуфло.Им нужен цифровой игровой персонаж,компьютерная синтетика.Какой-нибудь удобоваримый малолетними ... монстр.Поэтому,зря они сказали "В любой технике"Знаю я эту кухню.Живописцы-гэть!

26 Май 2020, 13:25
avatar
Uspen
Юрий Горбачев
0

А где на продажу Выставляете?.Насчет завидовать,незнаю...Можно рисовать в кайф,но если еще и выйгрыш кайф+.В любом случае конкурс это только плюс и участникам и победителям

26 Май 2020, 23:00
avatar

Полно худ.сайтов Artnow,например.Мне советуют выставлять на иностранных сайтах,artfinder,например,но там сложности с языком,тяжело идет освоение.

28 Май 2020, 15:29
avatar

Добрый день.

В п. 6.2 Правил указано, что для победителей ТОП-15 лучших Работ наградой является факт того, что персонаж его Работы становится героем компьютерной игры. Эта награда не оценивается в денежном эквиваленте и не подлежит налогообложению. Для возможности использования персонажа Работы для компьютерной игры Автору предлагается доработать его персонаж с выплатой вознаграждения за такую работу с отчуждением авторских прав. Вознаграждение за работу — это не приз и не награда, а именно вознаграждение (оплата труда), и оно подлежит налогообложению в соответствии с главами 23 и 34 НК РФ. Организатор Конкурса выступает в этом случае налоговым агентом Автора Работы и самостоятельно удерживает и перечисляет все необходимые налоги в соответствующую налоговую инспекцию, а также берет на себя оформление и подачу всех необходимых налоговых деклараций. Автор получает чистыми 30 000 рублей, как и указано в Правилах.

В пунктах 6.4.1. и 6.4.2 наших Правил указано, что текст этих пунктов относится к наградам, прописанным в п. 6.1 Правил, и не имеет отношение к наградам из п. 6.2.

В любом случае из текста Правил следует, что Организатор Конкурса самостоятельно уплачивает все налоги с наград и вознаграждений, причитающихся победителям в рамках конкурса. Дополнительного денежного обременения ни один победитель не несет

27 Май 2020, 10:57
avatar

Смешно! Драчка из-за лайков? Ведь выбирать будут не по лайкам. Иногда заказчику нравится совсем не то, что большинству, выложивших здесь свои работы. Я посмотрела, что выкладывают люди, да и сама накидала картинок немного. Хорошо, конечно поработать с открытками!

26 Май 2020, 10:38
avatar
Игорь Кац
Анастасия Аллен
0

В конкурсах участвуют для того, чтобы получить опыт и, конечно же, удовольствие от рисования.

26 Май 2020, 11:04
avatar
Юрий Горбачев
Игорь Кац
2

Удовольствие-удовольствием,но каждый проигрыш в конкурсах(даже.если они лохотронные) снижает самооценку,вгоняет в уныние,заставляет задуматься о смене профессии.Выигрыш-отличный материал для саморекламы.Заказы.

26 Май 2020, 13:47
avatar
Кровожадный койот
Юрий Горбачев
0

"Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц".

26 Май 2020, 19:41
avatar
Uspen
Юрий Горбачев
0

Если унывающего вгоняет в унынье,не важно конкурс это или что то еще..Успеха добивается неунывающийй-естественный отбор...

26 Май 2020, 23:02
avatar

Отличный конкурс, за себя говорю. Хороший плюс к опыту. Столько монстров я еще не рисовала)) 😊

26 Май 2020, 18:59
avatar
Кровожадный койот
Светлана Лаврентьева
0

Есть такой психологический тест-"нарисуй не существующее существо".

По моему подходит)))

26 Май 2020, 19:39
avatar
Светлана Лаврентьева
Кровожадный койот
0

прикольно )не знала про такой тест))но в тесте рисунок чисто из головы, а здесь все таки анализируешь, сравниваешь с каким нибудь животным,растением....как то вдохновляешься)

26 Май 2020, 20:10
avatar
Валера Гольников (wa11)pro
Кровожадный койот
0

еще есть тест - нарисуй свой страх

27 Май 2020, 10:31
avatar

Эту тему можно и по другому обыграть,не рисуя в буквальном смысле урода-мутанта.Сопли,слизь...Фантазия может работать не только в этом направлении.

26 Май 2020, 20:55
avatar

Подскажите работы принимаются до скольких по времени?

26 Май 2020, 22:56
avatar

Прием работ продлили до 27 мая включительно.

26 Май 2020, 23:02
avatar

Во -сколько завершится конкурс ?

27 Май 2020, 06:37
avatar

в 00 00 по Москве

27 Май 2020, 10:30
avatar

До 9 утра продлили время, тем кто не успевает.

27 Май 2020, 23:27
avatar
Chel_(Onik)
Валера Гольников (wa11)
-2

Эх... А лучше бы действительно на денёк, как оказывается, я вот заметила только сейчас: Возникли проблемы с прогой, покрас накрылся... Всё же решила указать цвет, отложив оформления, и на тебя... Случилось не понятне... Может я что сделала не так, но тая фигня.. у меня первые, торопиться вчера, и переделывать, я уже не стала. В общем удачи всем, кто участвует, и тем кто успеет выложиться, и успел, сейчас 🙂

28 Май 2020, 07:50
avatar
0

если вы успеете дорисовать в течении дня, то мы добавим вашу работу в конкурс

28 Май 2020, 09:51
avatar
Chel_(Onik)
illustrators.ru
-1

Спасибо. Но конкурс и так проблевался, открывался тем кто не успел, Я конечно могу отказаться от покраска, доделать оформление и отдать вам на добавление, но боюсь, людей бонбанёт, некоторые и так возмущаются что это-не поконкурски, а тут я... Вообще взорвутся 😄 Я просто не буду ждать в следующий раз,как увижу интересный конкурс, пока придёт идея, а сразу буду набрасывать варианты, глядишь и появится дельная идея. И на случай чего нибудь тоже, чтобы не бояться не успеть 🙂 Благодарю за Ваше желание пойти на встречу 😊

28 Май 2020, 11:04
avatar
Chel_(Onik)
Chel_(Onik)
-3

Блин. "Спасибо. Но конкурс и так продлевался, открывался тем кто не успел, Я конечно могу отказаться от покрасса, доделать оформление и отдать вам на добавление, но боюсь, людей бомбанёт, некоторые и так возмущаются что это-не поконкурски, а тут я... Вообще взорвутся 😄 Я просто не буду ждать в следующий раз, как увижу интересный конкурс, пока придёт идея, а сразу буду набрасывать варианты, глядишь и появится дельная идея. И на случай чего- нибудь тоже, чтобы не бояться не успеть 🙂 Благодарю за Ваше желание пойти на встречу 😊"

Извиняюсь за опечатки, особенно первую

28 Май 2020, 11:27
avatar
Chel_(Onik)
Chel_(Onik)
0

Вы достали дизлайкать, я как бы сделала по правильному отказавшись от предложения администрации- Вы же считаете, что не правильно когда конкурс то продлевается -открывается.Что не нравится? Я смотрю вы не понимаете нифига, зря я отказалась... Фиг бы с вами, честно -не четно. Честность не цените... 😞

29 Май 2020, 11:50
avatar
0

Если вы так любите конкурсы, то есть сайты, на которых, все заказы идут через конкурс. И можно хоть по 16 часов в день делать конкурсные задания.

29 Май 2020, 18:28
avatar
Chel_(Onik)
Игорь Кац
0

Дело не в конкурсах, а в людях, я же могла выложиться при закрытом конкурсе, как мне предложила администрация, но подумала "ладно раз не сложилось не буду уж наглеть"-так сказать. Будем играть почетному как говориться, так нет, лишь бы 💩, хотя конкурс мне интересен да и награда не плоха, и видимо зря сделала выбор не в свои пользу, задвигают про честность, но при этом, её же неценят... И ведь возможно мне могло повести, и могла бы занять какое -нибудь место, хоть раз! И как раз таки, может быть, одала это место этому дизлайккиру. Это и обидно

Я в конкурсах участвую только тут 🙂 Не то- чтобы их любитель, это лотерейка

29 Май 2020, 19:37
avatar
Chel_(Onik)
Chel_(Onik)
-3

Так.. К тому кто ставит сейчас мне долбанные дизлайки, пожелание удачи НЕ относится, если участвует. А всем нормальным людям УДАЧИ! в конкурсе. И по жизни тоже

Веть хороших людей здесь больше правда 😉 Чем 💩 Поэтому с каждого хорошего человека, 👍❤ этому комменту.

Так сказать -кого больше, классных людей или 💩

30 Май 2020, 09:36
avatar

а на какие соцсети можно подписаться, чтобы следить за ходом событий?

28 Май 2020, 00:21
avatar

https://vk.com/c0vid.konkurs

https://www.facebook.com/c0vid.konkurs/

28 Май 2020, 15:58
L

Здравствуйте, нашла группу вк, посвященную конкурсу. в последнем посте сказано: "Первые 100 лучших работ будут отобраны с помощью голосования подписчиков! Далее жюри из 100 самых популярных выберут 30 финалистов!" Всё так и есть?

28 Май 2020, 12:31
avatar

я даже не знала про группу, спасибо

28 Май 2020, 14:05
avatar
Avvator
Светлана Лаврентьева
0

Что за группа? Напишите ссылку...

28 Май 2020, 14:21
avatar

https://vk.com/c0vid.konkurs

28 Май 2020, 14:26
avatar

Ясно,лохотрон.Но я не жалею.Тема острая,злободневная,поработал для души и от души.Картинки найдем.куда пристроить,главное,что бы не "в стол".

28 Май 2020, 15:38
avatar

Надеюсь не будет отбора с помощью голосования в вк, там легко накрутить голоса . Пусть лучше сами жюри сделают отбор работ 2 раза , так получится избежать возмущение со стороны участников этого конкурса .

28 Май 2020, 12:52
avatar

согласна...

28 Май 2020, 14:04
avatar

...не честно как то получается. Здесь более 500 работ, а в группе вк в ленте только те работы, которые показались перспективными... В папке персонажи конкурса -74... Галерея голосования -496!!

28 Май 2020, 13:59
avatar
Валера Гольников (wa11)pro
Светлана Лаврентьева
0

все работы добавят

28 Май 2020, 19:30
L

Думаю группа вк - просто личная инициатива кого-то, не имеющего отношения непосредственно к жюри чтобы движуху навести, внимание к конкурсу привлечь может, хотя способ странный) Но всё же хотелось бы тут получить ответ - мало ли ну вдруг

28 Май 2020, 14:26
avatar

да для внимания, потому что это еще и промоушен будущей игры

28 Май 2020, 19:29
avatar

Там пишется , что первый этап голосования - в вк, в помощь организаторам. хорошо, ну пусть как то не выделяя некоторых , это будет происходить...

28 Май 2020, 14:38
L
ladaism
Светлана Лаврентьева
0

Я думаю если бы это так и было - орги объявили бы хоть как-то поживее об этом, поэтому стоит дождаться ответа здесь

28 Май 2020, 14:49
O

А где победители? На кого ровняться?

28 Май 2020, 16:45
avatar

Добрый день, правила конкурса не менялись в части выбора победителей, их будут выбирать члены жюри при поддержке мнение людей в соц сетях. Так и было описано в правилах самого начала ( см. скриншот)

В галереи VK.com. будет размещены все работы с сайта illustrators.ru. С накрутками будем бороться, это право организаторов.

Правила были изменены, в связи с продлением сроков предоставления работ.

Работ пришло очень много поэтому времени для ознакомления с работами аудитории соц сетей и жюри нужно больше.

Screensh 1 %d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0
28 Май 2020, 17:37
L
ladaism
Natalia Rumyantseva
0

здравствуйте, сайт illustrators в два раза съел качество рисунка, в комментарии к работе была прикреплена ссылка на рисунок в нужном формате, если уж работы отсюда перезаливаются для голосования на другие ресурсы, то можно перезалить их в в более-менее приемлемом качестве?

28 Май 2020, 18:01
avatar
Юрий Горбачев
Natalia Rumyantseva
1

"при поддержке мнение людей в соц сетях."-уверен,что это люди,не имеющие никакого отношения к конкурсу и участникам,умные,честные...Я,кстати,проголосовал.Нет,не за себя.

28 Май 2020, 19:40
avatar

люди в соц сетях будущие потребители игры, голосование проводится для того, что бы тема с этой затеей стала популярной.

29 Май 2020, 10:43
avatar
Юрий Горбачев
Валера Гольников (wa11)
0

Я так и думал.Люди умные.

30 Май 2020, 20:03
avatar

Здравствуйте! Не успел отредактировать описание своей работы (добавил ссылку): https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1N-aJj3Gwad90ZjnTkKxAZqlXmYRLv1QW

29 Май 2020, 13:06
avatar

работу на артстанции можно выложить уже?

29 Май 2020, 16:28
avatar

Ой, какой тут оказывается цирк! Накрутки, вбросы, голосования, удаления, прям Выборы в Госдуму! :) А я то по наивности залил работу и забыл, думал сегодня уже результат будет, но не Тутто-Бене, как говорит один мой знакомый итальянец :)

29 Май 2020, 19:54
A

Здравствуйте! Загружала на сайт свою работу 27го числа, но почему то теперь ее здесь нет

4cc
31 Май 2020, 11:54
avatar

очень красиво!

31 Май 2020, 17:30
avatar

кто о чем)) А я уже в другом марафоне участвую)) там призов конечно таких нет, да я и не знаю есть ли, зато удовольствия море))

Korgizavr1
1 Июнь 2020, 00:26
avatar

https://m.vk.com/albums-195022264?gml=1 посмотрите, пожалуйста, одна моя работа в конкурсе отражается дважды, а второй нет вообще.

1 Июнь 2020, 01:42
avatar

https://illustrators.ru/contests/a-po-korone-ne-hochesh/comments . По моему моя работа лучше некоторых из будущих победителей. Либо конкурс лохотрон либо жюри недооценивала многих из претендентов .

1 Июнь 2020, 06:52
avatar
krokont
Oleg Yakushin
3

Ты дурачёк )? https://vk.com/c0vid.konkurs . Какое жюри сейчас, если даже не выбраны 100 работ.

1 Июнь 2020, 11:47
avatar

Уважаемые администраторы и создатели конкурса, подскажите, пожалуйста, почему в соцсетях представлены для голосования не все работы? Моей работы в соцсетях нет, а здесь есть.

Main %d0%b2%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%81
3 Июнь 2020, 02:17
avatar
illustrators.rupro
Ксения Крит
0

https://vk.com/photo-195022264_457239989

3 Июнь 2020, 09:03
avatar

Здравствуйте. А где можно узнать на какой стадии сейчас проект? Это где то можно мониторить?

11 Июнь 2020, 05:12
avatar
Светлана Лаврентьева
Кровожадный койот
0

https://vk.com/c0vid.konkurs

в группе

11 Июнь 2020, 10:15
avatar

Походу пока спрашивать не начнем. Нам не скажут))))))))

11 Июнь 2020, 09:31
avatar

Оказывается, все проходило во вконтакте, там тупо оценки накручены. Вот не участвовала никогда и больше не буду. Это невероятно некрасиво, ребят.

11 Июнь 2020, 13:24
avatar
Sofia Timetskaya
Мешкова Марина
0

Я уже даже успела отписаться от этой группы, непонятные критерии отбора, вообще по ходу хотели наверное словить хайп и раскрутиться, не знаю ...это их проблемы, но с ними дело больше иметь не буду))

11 Июнь 2020, 14:30
avatar

Сразу бы написали, нам нужна раскрутка, так что ни о каким жюри речи нет, все решают репосты и лайки вконтакте. Даже дергаться не стала бы. Сама виновата, на старости лет повелась, как зеленая)

11 Июнь 2020, 14:41
avatar
Sofia Timetskaya
Мешкова Марина
0

У меня была другая идея на момент участия)) Я все выяснила что хотела теперь опыт есть и буду им пользоваться)

11 Июнь 2020, 15:32
avatar

Мне кажется это стандартная практика для проектов в игровой индустрии - оценка реакции (Retention) пользователей на какой-то контент и привлечение внимания к проекту. Так делается практически всегда, поскольку позволяет отсечь заведомо непривлекательные для будущих пользователей идеи. Я думаю это никоим образом не является заменой способа выбора победителей в данном конкурсе, тем более накрутки голосов в соцсетях настолько очевидны, что на них можно не обращать внимания.

11 Июнь 2020, 15:04
avatar
Мешкова Марина
Антон (PontPilat) Александров
0

да, тоже вариант. Но жаль, что об этом не написали в правилах сразу.

11 Июнь 2020, 15:13
avatar
Игорь Кац
Мешкова Марина
1

Вообще-то всем давно известно, что есть конкурсы, для того чтобы разработать какой-то дизайн, иллюстрацию, (там важна работа которую ты делаешь), и есть конкурсы, цель которых прорекламмировать себя, раскрутить, группу в соц сетях, или что-то типо того. Рисунки там совершенно не важны, важно только лайки и репосты. После прочтения этого поста Вы стали опытной. Так же Вы получили удовольствие от участия в конкурсе, нарисовали рисунок так, чтобы его можно было показывать другим заказчикам, или даже продать, он ведь ваш. Если вы чувствуете неприятные ощущения от проигрыша в конкурсе, вкладывайте меньше времени и сил, тогда будет менее обидно.

11 Июнь 2020, 20:04
avatar
Семакин Руслан
Мешкова Марина
0

Писали же, что в ВК это дополнительный конкурс, просто для раскрутки игры, для привлечения внимания)) А 30 и 15 основных победителей здесь, будет выбирать жюри.

14 Июнь 2020, 09:47
avatar

Здравствуйте, а где можно посмотреть 15 лучших работ?

11 Июнь 2020, 18:32
avatar

Классный конкурс! Поздравляю победителей!

17 Июнь 2020, 09:29
avatar

В общем это был последний раз когда я принимаю участие в конкурсах здесь. Я всегда очень самокритичен, но здесь объективно более слабые работы заняли призовые места. Не повелся бы, но сами позвали. Ребята, вы - отстой!

17 Июнь 2020, 11:55
avatar

Да ладно вам)) от участия в конкурсе от нас всех не убыло, наоборот- это плюс к скиллу. Лично для меня – так. Выбор конечно их мне не понятен, но наверно организаторам виднее что должно оказаться в их игре, что бы конечный продукт был интересен и оригинален..

17 Июнь 2020, 13:21
avatar

Все же хочу поздравить всех тех, кто занял призовые места)))!

17 Июнь 2020, 13:28
avatar

+

17 Июнь 2020, 19:06
avatar

Ребята, а кто знает, как и когда получить-то заветный приз? :)))

25 Июнь 2020, 09:42
avatar
Семакин Руслан
Рост Аксёнов
0

Вроде через месяц, после подписания договора. А приз 10 000 купон, наверно то же так же через месяц после окончания конкурса)

26 Июнь 2020, 08:27
avatar

Поздравляю: Было забавно слышать Бонуса 😊

28 Июнь 2020, 18:05
avatar

Вы не минина - пожарского сыны,

А российские бздуны и ссыкуны,

Вам нагнали страху оккупанты

Вы намордники надели, как рабы!

Приказали вам: "сидеть, бояться!",

В панику загнали и психоз,

И не потому, что это ковид-19 -

Чтоб намордник в морду врос,

С вами мир от перепуга липкий,

Вас нагнут и снимут с вас штаны,

Чтобы вставить ядовитые прививки

От которых вы очнуться не должны,

Вам смирение овечье не поможет,

Чести и свободы вас лишат -

И ошейник, микрочип, под кожу

Вставят, как подопытным мышам,

Будьте смелее чиновник и дворник,

"Ни Сы!", земляки, снимайте намордник!

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

Ни сы, земляк, прорвёмся, если будем вместе!

25 Октябрь 2020, 21:15
avatar

А что у нас в Самаре творится! В общегородской клинике Середавина бедные врачи работают наизнос! Много врачей работает теперь в закрытых корпусах для ковидных. Народ и так болеет, кто с чем приезжает, диагноз поставить, талончик на прием к врачу надо месяц, два, а то и полгода ждать. А МРТ спины 1 год - очередь. Не вовремя я начала здоровье поправлять. У нас даже единственная аптека закрывалась, все работники заболели пневмонией. У знакомых много заболевших, есть и умершие. Страшно, но многие уже устали от масок и всё-равно. Даже таксисты без масок, какой толк от маски, вряд ли спасёт, если вирус на слизистую глаз попадёт, маска не спасёт.

26 Октябрь 2020, 13:35
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику