Прошу подсказки и всяких советов

Main original

Вижу, что с тенью какие-то проблемы, но я уже голову сломала.

Эту работу мучить больше не могу, но на будущее все же хотелось бы знать: как должна падать тень от фигуры в моем случае? В разные стороны от каждой ноги? Выглядит это как-то неестественно. И если есть еще какие-то ошибки, подскажите, пожалуйста.

Комментарии16
avatar

меня сначала смутила тень от его левой ноги и общей массы тела.

но теперь от палочки(или что это?), она практически параллельна его правой ноге.

мне кажется, она должна уходить вправо и расширяться ближе к зрителю.

и лично мне не хватает света на человеке. ярких отблесков пламени.

12 Ноябрь 2012, 16:50
avatar
Anglinne
Alishery
0

Палочка — это я кочергу пыталась изобразить:)

Да, мне и самой казалось, что от кочерги тень должна идти вправо (а про «расширяться» я забыла), но как эту тень соединить с тенью от руки? В общем, с таким источником освещения я еще не сталкивалась. Не знаю, как высчитать длину тени и куда она должна ложиться, если освещение идет снизу. По идее, все тени должны остаться на стенах и потолке.

12 Ноябрь 2012, 18:06
avatar

не будет такого большого пятна света под коленкой — персонаж сидит с выпрямленной ногой. А в целом полезно почитать главу «построения теней» в любом учебнике начерталки.

это вариант для точечного источника света, но огонь в камине имеет большую поверхность, поэтому свет от разных участков пламени будет накладываться и тени будут множиться и их границы кое-где будут размыты

12 Ноябрь 2012, 18:37
avatar
Anglinne
Батов Антон (art_bat)
0

О, большое спасибо! Как все сложно, оказывается! Даже не знала, что все это так высчитывается. Придется действительно почитать))

12 Ноябрь 2012, 18:45
avatar

проблемы не совсем с тенью, с ногами по-моему тоже

12 Ноябрь 2012, 22:16
avatar
Anglinne
Елена Атаева
0

А что именно? Я, наверное, просто уже не вижу.

Чувствую, что лучше все-таки переделать работу, хотя я ее уже столько мучила, что глаза бы мои на нее не глядели.

13 Ноябрь 2012, 05:58
avatar

надо сажать мужика в такую позу и глядеть)))))

сложно сидеть с прямой спиной, задрав колено к подбородку… сложно так по-балетному оттягивать носок сапога… потому всё и неправдоподобно немного…

натура точно нужна, потому как задумка и впрямь красивая

13 Ноябрь 2012, 19:48
avatar
Anglinne
Елена Атаева
0

Это точно, но где поймать добровольца? :))

Наверное, вы правы, Елена, вся беда в том, что я взяла его из головы.

14 Ноябрь 2012, 04:04
avatar

Нога рядом с камином визуально кажется больше той, что ближе к зрителям (перспектива не того малёк…). Плюс голова — если человек расслаблено сидит, чего шея так вытянута… А сама по себе задумка неплохая)

13 Ноябрь 2012, 13:49
avatar

Спасибо всем за помощь. Подумаю, что можно сделать с бедолагой. Поняла главные ошибки: неправильные тени и надуманная поза.

14 Ноябрь 2012, 04:06
avatar

Что ж вы так мучаетесь, Anglinne? Достаточно где-нибудь развести вечерком костерок, самой сесть в нужную позу и сфокать себя с автоспуском.

14 Ноябрь 2012, 04:08
avatar
Anglinne
Яровой Сергей
0

А что, в самом деле;))

14 Ноябрь 2012, 04:10
avatar

Да мне, собственно, не нужно, чтобы все выглядело абсолютно достоверно. Мне хотелось избежать самых очевидных ошибок. Я же только учусь, поэтому глобальных целей пока перед собой не ставлю. Но что меня заинтересовало и даже поставило в тупик: как размер помещения может сказаться на освещении?

20 Ноябрь 2012, 08:54
avatar

Нога, которая идет на зрителя не сокращена, и кажется, что при таком ее состоянии ступенька, на которой сидит товарищ очень низкая.

20 Ноябрь 2012, 18:34
avatar
Anglinne
Сона Адалян
0

Но ступенька и в самом деле очень низкая.

21 Ноябрь 2012, 06:20