Мой мультфильм

Main %d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f %d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b8 %d0%b2%d0%b7%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5 %d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b80033

В этом году собрал короткий мультфильм. Делал в качестве дипломной работы, потом немного изменил и направил на конкурс.
https://www.youtube.com/watch?v=Be2zJ-z6BbU&t=4s

 

Комментарии60
avatar

"Замысел без умысла, вымысел."

15 Октябрь 2019, 09:51
avatar

Умысел без замысла хуже воровства...

15 Октябрь 2019, 15:01
avatar

С почтном))

15 Октябрь 2019, 16:17
avatar
Юрий Жеребцов
Светлана Бехор
0

Спасибо!

15 Октябрь 2019, 17:11
avatar

А димпломная по какому предмету? На кого вы учитесь?

15 Октябрь 2019, 17:49
avatar
Юрий Жеребцов
barakaska Наталья Баландина
0

Это было второе высшее из разряда перепрофилирования. Режиссура телепередач, преподавание.

Специфика нынешней ситуации в образовании, например, в том, что на первое место может выйти отсутствие профильного образования для преподавателя. Допустим, преподаем "Компьютерную графику", имея определенный практический опыт, да и в ВУЗе изучалась эта самая компьютерная графика. Но не учился на программиста, так что извините и подвиньтесь. Или имея за плечами худграф, оказывается не правильным преподавать учащимся на телевизионщиков.

15 Октябрь 2019, 18:01
avatar

А ведь так хотелось посмотреть на лицо "раздающего маски":) очень люблю этот фильм с д.Керри в главной роли..под маской можно быть кем угодно.

15 Октябрь 2019, 17:54
avatar
Юрий Жеребцов
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Ну, если бы я показал лицо без маски - было бы "в моих глазах", а так - возможны варианты по желанию зрителя. Каждый имеет право решить сам.

15 Октябрь 2019, 18:03
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Юрий Жеребцов
0

А мне как раз и хотелось узнать,как Вы это себе представляете.

15 Октябрь 2019, 23:20
avatar
Юрий Жеребцов
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

В моём варианте - под маской нет ничего. Как у толпы изначально. В образе мастера масок был еще вариант, когда под маской - маска. Но это до работы над мультфильмом.

16 Октябрь 2019, 08:33
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Юрий Жеребцов
0

В моём тоже:)

16 Октябрь 2019, 08:37
avatar
Любовь Элье(Lyubov Elie )
Юрий Жеребцов
0

Юрий,а что Вы преподаёте в институте?

16 Октябрь 2019, 09:51
avatar
Юрий Жеребцов
Любовь Элье(Lyubov Elie )
0

Художественное оформление экранного пространства. Композицию. А раньше и другие предметы по фото.

16 Октябрь 2019, 18:46
avatar

Замысел с одной стороны понятен, с другой похоже на стигматизацию.

15 Октябрь 2019, 18:25
avatar
Кровожадный койот
Кобозев Вячеслав
0

Что, вы. Тут верно заявка на зрительский катарсис, не меньше. Даже и не знаю, поздравить зрителя с этим художественным полотном, или посочувствовать...

15 Октябрь 2019, 19:26
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Относительно катарсиса:

https://www.youtube.com/watch?v=GLRj_V2Meo0

:)))

А насчет посочувствовать... Ну Вы же не мизантроп, я надеюсь? Если не мизантроп, то - отговорить, так добрее будет.:)

15 Октябрь 2019, 19:40
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

А что за конкурс?

15 Октябрь 2019, 19:55
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

http://www.otcyideti.com/

16 Октябрь 2019, 09:02
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

В таком формате, удачи Вам!

16 Октябрь 2019, 09:37
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Спасибо! Но там, пожалуй, не светит.:)

16 Октябрь 2019, 18:43
avatar

А жанр "не до притча" сами придумали?

15 Октябрь 2019, 19:24
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Ну, вообще-то, да. Хотя, возможно, слышал что-нибудь подобное когда-то. Только это одно слово "недопритча", как недопёсок или недомерок.

15 Октябрь 2019, 19:25
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

Звукоряд, как бы сказать... Суховат...

Или всё в ушах ушастого?

15 Октябрь 2019, 19:28
avatar
Кровожадный койот
Кровожадный койот
0

В эпоху глухонемого кинематографа к лентам писались увертюры по таймкоду. Порой сборники, но видеоряд обязательно шёл с либретто для музыкантов, или сопроводительно на грампластинках...

15 Октябрь 2019, 19:33
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Да, про звукоряд я сам понимаю. Там у меня ого-го, как плохо. Насчет в ушах ушастого - нет, конечно. Это мои неспособности в первую очередь. Да и не хотел использовать незаконно звуки. Брал официально бесплатное. А в начале "бубнение" сделал вообще без микрофона с помощью программы-читалки и звукового редактора.

15 Октябрь 2019, 19:43
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

А каким редактором, или редакторами, собирали?

15 Октябрь 2019, 19:50
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Сам мультфильм? Как ни дико - фотошопом. :)

Я, по сути, технологию анимации изучал на этом мультике. Начинал в Synfig Studio, как-то не пошло. Использовал и Krita, и SketchBook. Пробовал костную анимацию в Moho.

15 Октябрь 2019, 19:58
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

Не дико. Адоб вполне годен для видеоряда. И звук в Адоб Аудишн, и видео в Адоб Премьер, и афтерэффект... Да что говорить, Флэш технологии тоже Адоб выкупили.

15 Октябрь 2019, 20:01
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Дико, что фотошоп, а не афтерэффект))) Но рисовал в фотошопе и из него не выходил. А эффекты и движения там не сложные, вот и не переходил в другое. На работе пакет адобовский стоит лицензионный, так что проблем нет. А про флеш не думал в тот момент. Можно было Adobe Animate использовать. Но я изначально хотел в опенсорсных сделать, но потом отказался. Недостаточный опыт в условиях ограниченного времени - обычная история. Думаю, может, в Блендере попробовать следующую задумку осуществить?

15 Октябрь 2019, 20:06
avatar
Виктория Вагнерpro
Юрий Жеребцов
0

я свои тоже в фотошопе делаю... как то привычно уже)

15 Октябрь 2019, 20:12
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

Однако, формат весьма не телевизионный. Спорно для диплома по специальности реж тв...

15 Октябрь 2019, 20:12
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Абсолютно верно, но режиссёр - это человек, который может оправдать любой сюжет.

Вспомнил историю со своего первого диплома, на худграфе. Мне задали вопрос, почему я взял для диплома иллюстрации зарубежного автора (Шекспира, если что)), а не наших региональных классиков (Орёл - литературная столица, как бы одна из нескольких))) Я тогда спокойно обосновал, хотя не ожидал такого вопроса от преподавателей кафедры ДПИ. :)))

15 Октябрь 2019, 20:21
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

Режиссёр чаще администратор, между артистом и зрителем.

15 Октябрь 2019, 20:24
avatar
Кровожадный койот
Кровожадный койот
0

...а тут получается и сам и художник, и сам режиссёр, и сам себе зритель...

15 Октябрь 2019, 20:25
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Режиссёр в американском кино изначально "чего изволите", а в советском, например, - царь, бог и стрелочник. Варианты разные возможны.

15 Октябрь 2019, 20:31
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

"зарубежного автора"...

Мой диплом называл- "Диксиленд"

А после защиты узнал, прочитал в документе, что это- "Оркестр"...)))

15 Октябрь 2019, 20:30
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

А у нас тогда одни темы уже ушли, практически, (военная тематика и революционная), а осталась местно-литературная. Шутка ходила про сюжеты для композиций: Бунин охотится на Лескова в усадьбе Тургенева.

15 Октябрь 2019, 20:36
avatar
Кровожадный койот
Кровожадный койот
0

На мой взгляд, видео ряд, нужно всегда выстраивать на звук. А не наоборот, как это делают многие квартирные арт студии. Во-первых это даёт чёткий, лимитированный таймкод. Во-вторых метраж дубля. В-третьих, даёт цельность восприятия. Полную картину.

15 Октябрь 2019, 20:22
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

На производстве в анимации, насколько я понимаю, иначе и нельзя, там картинка обязана идти от звука. Я строил параллельно - недостаток опыта с одной стороны и поиски - с другой.

А в кино - по разному. Ведь звук пишут или во время съемок или, как у нас, в студии после съемок чистовой.

15 Октябрь 2019, 20:34
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

В игровых мизансценах, да, живой дубляж.

Однако если вы любите театр также, как люблю его, я. То приведу вам в пример искусство балета...

Хотя современная хореография уже и без звука срывает овации...

15 Октябрь 2019, 20:44
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Я театр не столько люблю, сколько в нем работаю в какой-то мере.:)

А в анимации звук первичен технологически - у персонажа артикуляция завязана на озвучку. И вообще, существует мнение, достаточно обоснованное, что звук в кино первичен (в звуковом, разумеется:))

15 Октябрь 2019, 20:46
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
1

Архитектура произведения всегда трепетна и сложна именно в базовом синтезе...

Осмелюсь поставить в вашем посте цитату из Википедии о звуковом сопровождении картины "Броненосец Потемкин"...

У фильма «Броненосец „Потёмкин“» было несколько музыкальных сопровождений. Из них — музыка Эдмунда Майзеля и Дмитрия Шостаковича.

В СССР фильм вышел на экраны в сопровождении фрагментов из симфоний Л. Бетховена. Эдмунд Майзель написал музыку в 1926 году для европейского проката фильма[8]. По словам Наума Клеймана, в Берлин, где в январе 1926 года состоялась европейская премьера «Броненосца „Потёмкина“», Эйзенштейн привёз пластинки с записью песни «Вы жертвою пали» (под который в Одессе снималось «Прощание с Вакуленчуком»), чтобы совпали не только ритм, но и настроение, а также «Дубинушки» как музыкальный образ «народной стихии». Обе темы Майзель использовал в собственной обработке[11].

В свою музыку, насыщенную симфоническим развитием, Майзель включил и разнообразные шумы, обогащая таким образом звуковую ткань немого кинофильма, одновременно стремясь привести шумы к некоему ритмическому единству[7]. Это создавало дополнительное эмоциональное воздействие на зрителей.

В 2005 году в Берлине состоялся показ отреставрированной копии фильма с музыкой Майзеля. Александр Трошин писал: «С этой взрывной, бьющей по нервам музыкой (с неумолкающими барабанами, трещотками, каким-то свистом и ещё лязганьем цепи в такт набирающим скорость поршням судового двигателя), музыкой „отвратительной“,— как оценивает раздавленный ею фейхтвангеровский персонаж, но… „не выпускающей вас из-под своей власти“, мне уже довелось однажды смотреть эйзенштейновский фильм: сопровождаемым Дрезденским филармоническим оркестром, им открывали в 1996 году международный кинофорум „Арсенал“ в Риге, посвященный 100-летию кино. „Дикая“, „резкая“, „таящая угрозу“ (определения Фейхтвангера), музыка Майзеля мне тогда показалась конгениальной эйзенштейновскому творению. Нынешняя встреча с ней, и опять в живом звучании, подтвердила её гипнотическую силу…»[12]

По свидетельству очевидцев, музыка Майзеля настолько поразила Эйзенштейна, что он предложил композитору написать музыку и для его следующего фильма — «Октябрь»[8].

К повторному выпуску фильма в прокат в 1950 году, после того как негативы были возвращены из Германии в СССР, сопроводительную музыку написал Николай Крюков.

В то же время самое знаменитое музыкальное сопровождение связано с именем Дмитрия Шостаковича. Когда в 1976 году фильм был перенесён на более совершенную плёнку, то в качестве музыки к нему была использованы симфонии Дмитрия Шостаковича: Симфонии № 4, № 5, № 8 и № 10 и № 11 «1905 год». Они так гармонично подошли к изображению, что многие части музыки и фильма совпали практически один к одному.

Последними на данный момент работами над звуковой дорожкой к фильму являются музыка, написанная в 2004 году британским поп-дуэтом Pet Shop Boys[13], американским музыкантом и композитором Del Rey совместно с группой The Sun Kings (2007)[14] и английским композитором Майклом Найманом (2012)

15 Октябрь 2019, 21:04
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Интересно, почему не сохранили поразивший Эйзенштейна вариант музыки? Там должны же были быть обоснованные причины.

15 Октябрь 2019, 21:07
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

Возможно, по ряду проката. А это таки бизнес...

Вот почему перевели на русский мультик- "Вольт"?

Img 20191016 011937
15 Октябрь 2019, 21:20
avatar
Кровожадный койот
Кровожадный койот
0

Какой бы папа повёл ребёнка на мульт "Болт"?

15 Октябрь 2019, 21:23
avatar
Яровой Сергейpro
Кровожадный койот
0

Вот на Болта то я как раз бы и повёл. А так мульт мимо просвистел.

15 Октябрь 2019, 23:53
avatar
Кровожадный койот
Яровой Сергей
0

А сколько лет дитя?)

16 Октябрь 2019, 00:25
avatar
Яровой Сергейpro
Кровожадный койот
0

Сейчас 18, а во времена "Вольта" было лет 8.

16 Октябрь 2019, 00:59
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

В то время многое политика решала, прокат всё-таки мог и не сыграть слишком большую роль. Надо будет покопаться, может найдется информация.

16 Октябрь 2019, 08:35
avatar

интересная идея:)

15 Октябрь 2019, 19:56
avatar
Юрий Жеребцов
Виктория Вагнер
0

Но вообще-то неправильная. Я это с самого начала осознавал. Дело в том, что экранная история, как правило, - достаточно точный рассказ. А уж короткий метр - тем более. А тут недоистория, что хочешь думай. Так что Павел очень прав, говоря про соболезнование зрителю.)))

15 Октябрь 2019, 20:00
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

Про сочувствие...)))

15 Октябрь 2019, 20:04
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

А, ну да))) Хотя, если время убито, то и соболезнование не лишнее.

15 Октябрь 2019, 20:06
avatar

Это про то, что реинкарнации душа не сама выбирает, а что дают, то и бери?

15 Октябрь 2019, 20:22
avatar
Юрий Жеребцов
Яровой Сергей
0

Если честно - я про реинкарнацию не думал.. Но там название позволяет многое, так что пусть и про реинкарнацию. Для меня основные направления были это "ученик - учитель" и "масса - индивидуальность". Про индивидуальность я недожал.

15 Октябрь 2019, 20:29
avatar

У меня не сложилось чувства цельного, самостоятельного художественного произведения. Но чувство, лишь, этюда, стадика, видео зарисовки. Уж, прошу, покорно меня простить...

15 Октябрь 2019, 20:37
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

За что просите прощения? Это же Ваше мнение. Я и хотел некоторой "незаконченности", а там, наверное и реальная сырость наложилась. Возможно, это мои тараканы. У меня достаточно графики было под додумывание. Открытки-экспромты. Наверное, нужно с этим осторожнее и ответственнее.

15 Октябрь 2019, 20:41
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

Высокая честь автора, вести диалог со зрителем постфактум. Когда зритель не вовлечён, экзальтирован от процесса. Не вовлечён в рамки произведения...

Перформенс уместен когда в игре уже обозначены ключевые формы, или акценты...

15 Октябрь 2019, 20:51
avatar
Юрий Жеребцов
Кровожадный койот
0

Ладно, это все-таки для меня был эксперимент. Тут есть один момент: если есть недосказанность, то зрителю можно развернуться. Иногда бывает интересный результат. Зрители начинают предполагать такие смыслы, что "мама дорогая!" А я, если честно, вообще не думал, когда рисовал. Просто само шло.

А вообще спрячу-ка я пост в личные, а то много получается, да не про иллюстрации.)))

15 Октябрь 2019, 21:04
avatar
Кровожадный койот
Юрий Жеребцов
0

Не, ну можно, конечно, и по иллюстрациям пройтись)))..

Тут, хозяин-барин, конечно...

Просто, когда идёт заявка на некую рассужденческую философию, затем ломается динамика, переводя метр в антагонизм, и далее ускоряясь в фарс, и без оглядки в амурную дальность и... , всё. Худ. Реж. Ф. И. Конец...

15 Октябрь 2019, 21:14