Как я иллюстрировала настольную игру "Лас Кукарачас"

Main 1080%d1%851080 4

РайтИгра: в чем заключается главная задача иллюстратора в работе над настольными играми?

Алёна: Главной задачей иллюстратора является умение донести смыслы, настроение, идею, причем без слов - только с помощью визуала. При разработке настольной игры важно передать настроение и характер, тематику, персонажей, время, эпоху, местность и т.д. Глядя на оформление, сразу должно быть понятно, на какой возраст рассчитана игра, ведь настолки существуют как для маленьких, так и для взрослых детей :) 

РайтИгра: Какие у вас были первые впечатления от идеи игры, где главные герои - это таракашки? Жанр какой игры вы представляли, когда рисовали первый эскиз?

Алёна: Когда увидела в техническом задании словосочетание "Таракан- мексиканец", то была в восторге, и поняла, что хочу проиллюстрировать эту игру! Я сама люблю настолки, мы с друзьями играем каждую неделю, поэтому для меня это был еще один проект мечты.


РайтИгра: Тараканы получились забавными, с интересным окрасом. Почему образ таракана именно такой? Были ли другие варианты?

Алёна: Спасибо! Тараканы и правда получились милые, веселые и совсем не противные :) Пришлось их утрировать и стилизовать, чтобы они получились такими. Мне хотелось, чтобы они были дружелюбными (несмотря на разные эмоции) и вызывали улыбку!

Были варианты тараканов в одежде! В пончо, например. В итоге от нее отказались, не стали перегружать деталями, чтобы не отвлекать внимание от самого главного - эмоции.

РайтИгра: Что прорабатывать было тяжелее всего?

Алёна: Тяжелее всего мне дались паттерны для рубашек карточек в виде огромных кругов с орнаментами. На них ушло больше всего времени. Если вы сложите 100 карточек ситуаций вместе, то выйдет кое-что интересное - этакая пасхалка, которую можно не заметить прямо под носом! Я как-то родителям показала процесс создания паттернов, они были в шоке! «Сколько же, - говорят, - труда, времени, кропотливости и усидчивости нужно, чтобы такое создать!» Когда видишь конечный результат, то даже не задумываешься, как его создавал человек и сколько времени у него на это ушло. В общем, они заценили.


РайтИгра: Есть ли среди таракашек ваш любимчик?

Алёна: Радость и наслаждение, разумеется! Когда их рисовала, то сама улыбалась. Забавный факт: когда создавала ту или иную эмоцию, то невольно повторяла ее на своем лице))


РайтИгра: Поделитесь эмоциями от опыта работы над игрой.

Алёна: Во-первых, я в восторге от того, насколько четко и понятно было сформировано техническое задание. Работать - сплошное удовольствие. Я желаю всем таких проектов! Во-вторых, проиллюстрировать настольную игру было моей мечтой, и она осуществилась! В-третьих, сама игра необычная и интересная, я обязательно буду играть со своей семьей и друзьями! Кстати, все мои уже очень ждут :) Эмоции только положительные, таракашки покорили мое сердце!

Комментарии14
avatar

Классно!

8 Февраль 2024, 10:07
avatar
Алёна Sweetpirat
Nadya Boychich
0

Спасибо большое)

9 Февраль 2024, 10:45
avatar

Поздравляю! Симпатичный проект)

8 Февраль 2024, 10:49
avatar
Алёна Sweetpirat
Виктория Романенкова
0

Спасибо вам!

9 Февраль 2024, 10:45
avatar

Поздравляю! Тараканчики очень милые! :)

8 Февраль 2024, 12:01
avatar
Алёна Sweetpirat
Ковалева Ольга
0

Благодарю)

9 Февраль 2024, 10:46
avatar

Уоу! Здоровско!

8 Февраль 2024, 14:56
avatar
Алёна Sweetpirat
Кровожадный койот
0

Спасибо!)

9 Февраль 2024, 10:46
avatar

Забавные! Отличная работа!

8 Февраль 2024, 18:01
avatar
Алёна Sweetpirat
Екатерина Милонова
0

Спасибо вам большое)

9 Февраль 2024, 10:46
avatar

Круто как!!!👍

8 Февраль 2024, 19:54
avatar
Алёна Sweetpirat
Анна Вотинцева
0

Спасибо)

9 Февраль 2024, 10:46
avatar

Классный проект!

9 Февраль 2024, 19:00
avatar
Алёна Sweetpirat
Юлия Корякина
0

Спасибо)

12 Февраль 2024, 20:42