Интересное КИНО для ХУДОЖНИКОВ. РЕКОМЕНДУЮ

Main original

Я этот фильм раньше видел — очень доволен качеством. Всё, что мы (так горячо) обсуждаем в блогах — по всевозможным вопросам связанным с профессией, навыками, приёмами, опытом, знаниями и ИСКУССТВОМ вообще — всё это возникло отнюдь «не вчера», и этот фильм — прекрасно это подтверждает:

«Жизнь Леонардо Да Винчи»

[La vita di Leonardo Da Vinci]Год выхода: 1971 — Режиссер: Ренато Кастеллани — В ролях: Филипп Леруа, Джулио Бозетти, и пр.

по этой инфо — можно погУглить и найти этот фильм в хорошем качестве.

Если поискать на скорую руку, то можно глянуть и онлайном и этот вариант:

http://www.kino-archive.ru/historical/8142-zhizn-leonardo-da-vinchi-1971-dvdrip.html

— но «размера с не пережатой картинкой» сразу не найти — это, что попалось — не знаю на сколько это полная версия — в оригинальном фильме 5 серий.

Комментарии15
avatar

+

15 Май 2012, 16:49
avatar

STANiSLAFF, спасибо за информацию!

16 Май 2012, 04:06
avatar

«…с этого дня он не прикасался к краскам из презрения к себе…»))) хорошо!

16 Май 2012, 04:24
avatar
Азат Кужин
Азат Кужин
0

я как подсел на этот сайт, тоже не могу работать)))

16 Май 2012, 06:23
avatar

во-во! Прямо без него уже и вечер не в радость:-)) А иногда и день… Хорошо хоть сегодня отмазка есть — я грохнулась здоровски и не поехала никуда — отлёживаюсь:-))) (отсиживаюсь:-))) и сайт работает….

16 Май 2012, 07:59
avatar
STANiSLAFF
Наталья Павлушина
0

«…с этого дня он не прикасался к краскам из презрения к себе…»

Ну — конечно — это перебор с самокритикой. Он одинаково вреден для художника, как и самолюбование, когда художник считает себя самым гениальным на земле. Конечно, когда прочитать весь перечень того, что умел и чего достиг Леонардо-то в самый раз опечалиться — получается, он не только далеко обогнал своё время, но всем тем списком способностей, какой он в себе развил — я (к примеру, прекрасно осознаЮ) — как бы не пыжылся — никогда не достигну и половины. Тут очень важно правильно и спокойно оценить себя и своё место в этом мире — в том числе — и место, в качестве — ХУДОЖНИКА. В этом мире «много обителей» и КАЖДЫЙ художник — может занять в нём СВОЮ «полочку» — на том уровне, какого каждый из нас достоин, и в соответствии с теми достижениями, каких удалось за всю свою жизнь добиться. С учётом, что всю жизнь «околачивать мутАтором грУши», ничем себя не утруждать и рисовать какую-нибудь «мутатЕнь», какая сама собой вырисОвывается — равнозначная ошибка, как и фанатичное выращивание в себе — «НЕПРЕВЗОЙДЁННОГО ГЕНИЯ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ».

Чтобы правильно оценивать себя и своё место в этом мире — надо так же правильно оценивать работы других художников. Есть много способов для этого. Я пользуюсь тем, которым меня с самого раннего детства научили родители — профессиональные художники. У нас дома (сколько себя помню) — всегда была огромная библиотека — и по искусству в том числе. Родители с самого моего детства учили меня иметь свою ЛИЧНУЮ оценку любого произведения — любого художника — начиная с пещерных наскальных росписей и до самого современного примера, опубликованного «сегодня». Показывая мне разные работы художников в книгах и альбомах — родители никогда не говорили мне — какое произведение — ЛУЧШЕ, ГЕНИАЛЬНЕЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ и пр. — ВСЁ это я должен был научиться понимать и оценивать — САМ. И, чтоб оценка получалась верной — надо как можно больше смотреть работ самых разных художников и анализировать — что кому удалось, а что вышло — неудачно. И делать это надо — КАЖДЫЙ ДЕНЬ — [!!!]. Только так можно настроить и тонко откалибровать свой личный

◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊

БАРОМЕТР «ГЕНИАЛЬНОЙ ХРЕНОВОСТИ»

◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊●◊

Оценивая каждую новую работу (попавшуюся на глаза) —

ПЕРВОЕ: необходимо учитывать — в какой стилистике и в каком жанре она сделана и сравнивать её ТОЛЬКО — в рамках жанра. То есть — бессмысленно сравнивать «подсолнухи Ван Гога» с гравюрами Густава Доре, а их в свою очередь с «Чёрным квадратом», а его — с Айвазовским, а его — в свою очередь — с лучшим художником из ПИКСАРа и пр. Это тоже самое, что сравнивать «солёное с горячим», (как говорится).

Второй важный аспект: надо рассматривать работу отдельно от личности автора или того, какое она место занимает в каких-либо рейтингах, табелях о рангах, сколько десятков миллионов за нее заплатили на аукционах Сотбис и Кристи и пр. так как веяния моды — приходят и уходят, а реальные достижения художника — остаются на своём месте — сразу после того, как он прикоснулся к своей работе — ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Если оглядываться на то — как оценивает данную работу какое-нибудь очередное «политбюро» (и все его аналоги), раздавая медальки и ордена-то ВАША оценка — никогда не будет — АДЕКВАТНОЙ — ваш барометр будет настроен — не точно и он начнёт Вам постоянно ВРАТЬ.

А так как этот «барометр» — это часть ВАС самих, то позвольте заметить: оно Вам надо?!!! Если вы начнёте обманывать сами себя???!!!

Это же по определению — ГЛУПО

Вот (на вскидочку) какие мысли ко мне приходят, когда я смотрю такой фильм.

16 Май 2012, 16:49
avatar

Смотрел вчера — да, весьма.

16 Май 2012, 14:57
avatar

Всем — пожаллста, кто нашёл для себя, что-нибудь полезное.

Что мне сразу бросилось в глаза — великолепные костюмы и декорации. Потрясающе интересные детали — всевозможные интересного покроя — штанишки, курточки — головные уборы, и декор заднего плана — великолепно воссозданная среда. Если сравнивать с дорогими голливудскими фильмами-то видна разница:

Голливудское — оно глянцевое — всё для красивости и НАДУМАННОЕ (высосанное из пальца — декораторами фильма, как и костюмы советских солдат с красными звёздами на всю голову — на огромных папАхах — в голливудских поделках — сразу видишь — на сколько оно не соответствует тому — что нам хорошо известно).

А тут смотришь — каждая петелька, завязочка на одежде — явно на своём месте и я сразу верю в подлинность — так как видно, что именно ТАК им было удобно носить, соответствовало логике и рациональности, при использовании в быту, или — согласно той моде.

Если иллюстрировать сказку или историческое что-нибудь-то этот фильм у меня помечен — как источник, где можно подглядывать убедительные детали — без которых нормальная иллюстрация — невозможна.

16 Май 2012, 16:48
avatar

Надеюсь, не отключусь вечером…. Или тогда в выходные по ссылке….

16 Май 2012, 19:20
avatar
STANiSLAFF
Наталья Павлушина
0

Наталья Павлушина,

выздорАвливайте. это тот случай, когда можно поболеть… в том смысле — шоб отдохнУть, наконец то — нормально — и почитать чего интересного, и кинА посмотреть — и выспаться — с полным оттягом — всё для здоровья и счастья — ааадЫн бааальш0й плюsS

:)

16 Май 2012, 19:40
avatar

Пасиб, я так и делаю:-))). Заодно морских монстров пытаюсь дотОчить до отъезда…..

16 Май 2012, 19:48
avatar
STANiSLAFF
Наталья Павлушина
0

«морских монстров» — это нырЯльских крАбов?

(в смысле — норИльских).

или Новосибирских ПАльмовых кальмАров — свежих, прямо в колодце на даче выловленных?

:)

16 Май 2012, 20:06
avatar

Ой-ой-оЙЙЙЙЙ:-)))) Не, не так страшно:-)))). О, кстати, а кальмары там есть как раз — зачот:-))).

Там просто ерунда всякая морская плавает потихоньку и вокруг всё точки, точки…. :-)))) И что-то их оказалось СЛИШКОМ много для формата А4….. Я подзабыла уже — как это…. Точки тОчить (и хорошо, а то бы не начала, наверное…….)

И вот, кстати, комменты почти все «слетели» опять…… :-((((Счастье, что 8 штук хоть спаслось……

16 Май 2012, 21:05
avatar

Полностью согласна. Классный фильм! :)

22 Апрель 2016, 09:10
avatar
STANiSLAFF
Юлия Марголина
1

как справедливо заметили коллеги в коментах (в ФБ):

этот фильм в своё время - "порвал все рейтинги" тв показов...

.

а сегодня от просмотра отпугивает сама тема - чево то про классиков там смотреть - да ещё 5 серий - пиплов уже ломает...

.

но - кто добрался до просмотра и при этом (по уровню развития) не является "тинейджером-инфузорией" - то в этом случае - фильм оценивается по достоинству

* ͜ *

22 Апрель 2016, 18:04