Да, с айпада.. и с айпада именно и получается так, что то что я рисую программе на нём там светлее, а если с него же выкладываю их в инете и смотрю на них с него же - то они темнее ..
Не сильный специалист в этом, но могу сказать однозначно - на разных устройствах картинка в любом случае будет выглядеть по-разному. Для монитора проблема хоть как-то решается покупкой профессионального монитора или калибровкой в крайнем случае. По айпаду тоже нужно видимо подкрутить яркость и другие настройки экрана. Но опять же - в любом случае нужно смириться, что люди с другими экранами увидят "другую" вашу картинку.
Да , в том и дело что не понятно, как крутить чтобы реальность показывало, я спрашивала раньше у подруги, как у неё показывает.. её работы мне кажутся как раз средне светлыми и смотрятся на айпада нормально, но хочется же забыть эту проблему
в настройках айпада яркость экрана проверьте (и контрастность заодно), возможно задрана по самое дальше некуда, а когда рисуете, считаете, что это типа норма, и повторюсь, финальную картинку проверяйте на компе в фотошопе, в режиме cmyk, и корректируйте там же, это не так сложно как кажется
Зависит от яркости экрана, когда Вы рисуете. Недавно со мной подобная ситуация случилась. Рисую книгу, все иллюстрации норм, а одна выбивается слишком светлая, вспомнила, что маме показывала картинки и сделала светлее экран( у неё с возрастом зрение подсело) и не вернула обратно так и рисовала.. И вот результат)) подкорректируйте настройку световую.
Возможно (не обязательно) поможет отключение подстройки True Tone. У айпада есть такая функция - экран автоматически подстраивается под освещение. Если смахнуть с правого верхнего угла по диагонали, откроется меню, в нём будет вертикальная шкала со значком солнышка, если на нём подержать палец, откроется дополнительное меню, в котором True Tone можно отключить. Тогда яркость экрана будет всегда постоянной. Но, как уже выше написали, разные устройства показывают по-разному, к тому же и соцсети жмут картинки по своим алгоритмам. Так что я бы посоветовал просто хорошо делить свои работы по тонам, тогда даже затемнённая или переосветлённая картинка будет выглядеть нормально.
Так текущий профиль правильный - для экранной графики. Стандартный для игростроя, к примеру. Если он "темнит" нужно разбираться с выбором цвета и настройками экрана.
Видимо, дело в настройках монитора. Два раза лично наступал на грабли (с разных концов) - один раз монитор был выставлен ярче чем было нужно и в итоге выходили тёмные картинки. Тогда я подкрутил настройки и теперь уже слишком затемнил мониор - картинки стали светлые и блёклые как в печати, так и на иных устройствах. В итоге решил вопрос без калибратора - просто поставил напечатанную книгу рядом с монитором, вывел ту же картинку на экран и накрутил настройки так, что бы оно не отличалось. С тех пор проблем с соответствием яркости не было. В Вашем случае, думаю, если поставить иПадку рядом с экраном и поколдовать с настройками монитора, всё получится.
если есть (многоцветный) файл и распечатка (или авторский экземпляр) из солидной "печа́тни", то надёжнее (выбрав правильный цвето-профиль) подкрутить настройки монитора вручную - до "идеального" соответствия распечатанного образца - с тем, что видно на экране 😉
после этого (с профессиональными конторами) никаких проблем с цветом за последние (почти 30 лет) у меня ни разу
на самом деле - оно совсем не сложно, т.к. всего через пол года - распечатку (с грамотно подготовленного к печати файла) уже и не понадобится достава́ть из тумбочки, потому что ежедневная проверка точности цвето-передачи монитора в такой степени тренирует "глазомер", что - любые отклонения от привычной палитры на "проверочном файле" - тут же определяются ВИЗУАЛЬНО 😉
"невооружённым глазом" )))
⚠️ главное, что бы в печа́тне, (где Вы возьмёте распечатку и "образцо́во подготовленный к печати файл") – были настоящие ПРОФИ - в этом случае, на любых (предназначенных для "взрослых" художников) цифровых гаджетах – можно рисовать Проекты - без опасений, ибо в нормальных печа́тнях (где работают крепкие ПРОФИ своего дела) – грамотно сработанный файл - (просто, по определению) - никогда не портят-!
монитор разумнее проверить в самом начале КАЖДОГО рабочего дня (!!!) иначе, всё, что будет нарисовано (после того, как цвет на мониторе безконтрольно "поплыл" - вдаль от нормы) - будет с искажением всей палитры...
🔸а, когда человек делает что-либо регулярно, каждый рабочий день, то - "глазомер" - приобретается сам собой - в фОновом автоматическом режиме, как нЕкая "супер-сила", дарОванная художнику просто так... в качестве приятного бонуса
плюс: не забываем, что техника, даже са́мая продвинутая, может "глЮкнуть" (по сОтне разных причин) - тут достаточно пережить всего 1 "попадОс" за всю свою биографию "блестящего триумфАтора", когда в сАмый неподходящий момент "брильянтовый заказ" оказывается под угрозой катастрофы, и в результате можно потерять перспективного "супер-клиента" ...
это моментально мотивирует контролировать ВСЁ... до чего только смогут дотянуться "неугомОнные ручки"
Ну да, понимаю, у меня уже этих косяков достаточно было…но я не понимаю одно, например я вижу у других синюю яркую ночь, причём не вырви глаз, она глубоко темно синяя и яркая, но нормальным цветом, а я рисую у себя у меня почему то она вырви глаз синяя.
одна и та же картинка на разных устройствах и типах монитора - выглядит ИНАЧЕ... и это пока ничем не преодолимое обстоятельство
🤔🙄🧐
только, если всё унифицировать и выпускать строго 1 вид монитора по всей планете с единым автоматически установленным цвето-профилем ... тогда у всех художников будет полное блаженство
😉
впрочем - при всепланетном тоталитаризме такой вариант вполне реален
"проверочный файл" можно хранить в двух форматах и в СМYКе и в RGB - если и то, и другое сверстал ПРОФи.верстальщик
в этом случае, даже если я рисовал новый арт с нуля, в RGB, но в палитре, совместимой со СМYКом, то проблем - тоже ни разу не было, т.к. файл лехкО перелаба́ть в СМYК нажатием одной кнопки...
никаких искажений не происходит
– если (!!!) понимать, как рисовать в тёмных местах, переходящих в "насыщенный чёрный" и (!!!) не пользоваться еффектами наложения слоёв (мултипли, сияние, повышение насыщенности и тому подобным), т.к. при использовании таких эффектов появляются участки с "термоядерными вырвигла́зными" цвето-искажениями – и об этом надо просто помнить в процессе дизайна 😎
я не о б этом. я о том, что эммуляция blacK обычно настроена так ( по умолчанию) , что бы показывать сотые доли процента. что вызывает дополнительную "черноту" в картинке на экране. Никто же не предполагает,что владелец планшета заведет себе отдельный серый угол, и будет усиленно заниматься цветокором. Но, номинально, для маркетинга, режим CMYK пространства должен быть. :)
В ФШ все понятно, там панель инфо постояно перед глазами, через полгода любой лопух знает какой процент black начинает давать оттиск на бумаге, и путем нехитрых вычитслений подбирать нужный цвет в RGB.
"файл лехкО перелаба́ть в СМYК нажатием одной кнопки" + 1
... а - ну, в этом смысле – ДА, тоже надо учитывать 🙂
ещё - от самого́ проекта зависит – иногда удобно пользоваться эмуляцией СМУКа, а, если рисуешь часть проекта не в ФШ...
а в каких нибудь эрджиБИшных рисовАлках, где СМУК даже рядом не валялся (т.к. по производственным причинам - требуются эффекты не фотошопного производства)...
да ещё и на каком то "необычном оборудовании" (да, ещё и - не дома), то проще со старых рабочих файлов наделать удобные (по своей руке) палитры и можно рисовать просто в RGB - теми цветами, которые потом можно без проблем переключить в СМУК –
к примеру, для игрушечников доводилось рисовать какие то "экранки", где "термоядерные" палитры, это норма, но клиенты попросили сделать так, что бы (не увеличивая объемы работ ... и соответственно - бюджет) - сделать Арты универсально, что бы - они могли быть применИмы и для СМУКа (т.к. какие то фрагменты экранок могут оказаться пригодны для рекламы - и пойдут в печать)...
к счастью, когда такая задача ставится ДО начала работ, то это пожелание - вполне́ осуществимо в процессе:
основная часть рисунка делается из совместимой со СМУКом палитры, а "цветовые акценты", нарисованные с применением непечатной палитры - я просто вЫвел на отдельном слое и эти детали уже было лехкО "подцепИть" мЫшей, и - все "термоядерные" объекты рисунков - откорректировали специалисты по предпечатной подготовке, и, что приятно - передали благодарности за "удобно свёрстанные файлы"
😉
ещё - в игрУхах, где сюжет часто бывает в подземельях (с фентези пЕрсами), или в секретных лабораториях - с зомбЯми, то - требуются крайне мрачные "ночные" арты, по этому, чтобы не париться по каждой картинке, я рисовал локации в "вечернем освещении", свой вариант "мрачной освещёнки" оставлял в отдельном верхнем слое - с тем, чтобы "игрУшечники" - "умрачнИли" каждый арт - на свой вкус, как им захочется
😁
– тоже годный лайфХАк, никаких поправок после сдачи файлов - не потребовалось.
Я с 98 года перестал рисовать в CMYK. Все остальное: темнее светлее , графика для веба /GD в CMYK и обратно все решается средствами фотошопа. Или корректирующие слои или цветовые плашки. Если знать куда ткнуть все решается почти в два клика. даже термоядерные цвета.:)
сейчас - когда и прОги есть на все случаи жизни, и рОботы за нас рисовать могут, и нейросеть "забурЕла" до такой степени, что стало возможным преобразовать в 1 клик - вааще убитое изображение столетней давности - в Арт, который руками реставрировать пришлось бы 2 месяца... – эх, роБЯты, при таких коврИжках - с "допото́пными" СМУКовскими заморОчками можно ваащЕ не пАрицца 😄)))
а ещё добавим сюда свершившийся факт, что -
шыр.нар.массы почти всё - смотрят с экрана, то сам по себе СМУК (и знания сурОвых печАтных тайн производства) - может понадобиться разве только для узко специализированных целей 😁 - ну, к примеру: упаковки•этикетки там какие нибудь ваять хитровЫдрюченные с добавочными красками по панто́ну, с тиснениями и конгрЕвами, с выпендрёжной лакировкой, с инкрустацией объектов с голограммами или элементами декора, нахреняченного на ювелирном три дэ принтере (применяется для коньяка с рОзничной ценой бутылки - 3 - 12 тыщ ₽ и выше) – в таких случаях может понадобиться "STAR•ПЁR", который "шАрит" в подобных "волшебствАх"...
😜
а 99,9% контингента лЮстры могут про это даже ниразу в жизни - не узнать ... и при этом - благополучно прожить весь свой "творческий путь" без этого "гЕмора"
Виктория, просто нужно понимать, что любая печатная машина индивидуальна, и у ее "расчета" есть так же индивидуальные отсобенности. Поэтому если что-то решили напечатать для себя, нужно в первую очерень найти типографию. Конечно, типография требует смик. Ибо в другом формате они просто ничего не увидят. А еще они требуют цветную распечатку. И оказывают услуги по коррекции вашей работы.:) Либо если издатель не вы, нужно узнать внутренние требования издательства. Скорее всего для человека котрый будет "верстать" ваш смик будет не нужен, все зависит от индивидуальных особенностей издательтва. То есть выстаить цветовой профиль СMYK если и ваша задача, то далеко не первая.
Про нейросети даже слышать не хочу, мне это напоминает то, что сейчас творится в поликлиниках, на почте и в мфц- то есть полный бардак. Навводили всё в цифровом виде а как это упорядочить не знают , лишь бы упростить себе жизнь и избавиться от бюрократии. Та же нейросеть - тоже всё упростит и всё. Тут показывали одного дизайнера, которому костюмы нейросеть «подсказала» -на эти шедевры же страшно смотреть!
Это для меня как фанера.
На сцену петь уже лезут все кто может петь и кто не может, Бузовы, Воли И так далее итп… тоже прога у них своего рода нейросеть, только в музыке, там подтянули эхо , тут заглушили, там наложили , тяп ляп и готово! Новый «Стар» взошёл на небо… так же и тут будет, сейчас все начнут рисовать , я этого не понимаю, для чего это нужно.
Надеюсь скоро найдётся герой и грохнет эту нейросеть
🔸 нейросеть вряд-ли грохнут... и, как натаска́ют её до "невИданных высо́т" имитации всего и вся - то она станет инструментом в руках корпораций, олигархов и прочих "вершителей су́деб", т.к. то́лпам нищих, безработных и безпра́вных (всех тех, кого неизбежно заменят роботы) - такие "игрушки" станут не доступны...
по крайней мере - такова логика игры, в которую любят позабавиться те, кому и так сегодня принадлежит ВСЁ...
🔸одна надёжа, если такой сценарий - йЁ*нется на какой нибудь "непредсказуемой кОчке"
верить, Штирлиц, никому нельзя - фотошопу можно
Так он в айпаде светлее показывает
Я так понимаю, соцсети смотрите не с айпада? Если на айпаде ось то там цветовая гамма 2.2, ее крутить не нужно. Может все дело в настройках монитора?
Да, с айпада.. и с айпада именно и получается так, что то что я рисую программе на нём там светлее, а если с него же выкладываю их в инете и смотрю на них с него же - то они темнее ..
Не сильный специалист в этом, но могу сказать однозначно - на разных устройствах картинка в любом случае будет выглядеть по-разному. Для монитора проблема хоть как-то решается покупкой профессионального монитора или калибровкой в крайнем случае. По айпаду тоже нужно видимо подкрутить яркость и другие настройки экрана. Но опять же - в любом случае нужно смириться, что люди с другими экранами увидят "другую" вашу картинку.
Да , в том и дело что не понятно, как крутить чтобы реальность показывало, я спрашивала раньше у подруги, как у неё показывает.. её работы мне кажутся как раз средне светлыми и смотрятся на айпада нормально, но хочется же забыть эту проблему
в настройках айпада яркость экрана проверьте (и контрастность заодно), возможно задрана по самое дальше некуда, а когда рисуете, считаете, что это типа норма, и повторюсь, финальную картинку проверяйте на компе в фотошопе, в режиме cmyk, и корректируйте там же, это не так сложно как кажется
Хорошо, спасибо
А в какой программе вы рисуете?
Я рисую в Procreate
Зависит от яркости экрана, когда Вы рисуете. Недавно со мной подобная ситуация случилась. Рисую книгу, все иллюстрации норм, а одна выбивается слишком светлая, вспомнила, что маме показывала картинки и сделала светлее экран( у неё с возрастом зрение подсело) и не вернула обратно так и рисовала.. И вот результат)) подкорректируйте настройку световую.
Хорошо, спасибо, попробую
Возможно (не обязательно) поможет отключение подстройки True Tone. У айпада есть такая функция - экран автоматически подстраивается под освещение. Если смахнуть с правого верхнего угла по диагонали, откроется меню, в нём будет вертикальная шкала со значком солнышка, если на нём подержать палец, откроется дополнительное меню, в котором True Tone можно отключить. Тогда яркость экрана будет всегда постоянной. Но, как уже выше написали, разные устройства показывают по-разному, к тому же и соцсети жмут картинки по своим алгоритмам. Так что я бы посоветовал просто хорошо делить свои работы по тонам, тогда даже затемнённая или переосветлённая картинка будет выглядеть нормально.
О, спасибо за подробную инструкцию, буду разбираться!
Походу,)) у вас приглушена яркость экрана, потом вы её фиксируете в изображении и выкладываете, а ваш экран опять затемняет.
У меня с телефона где приглушена яркость эта картинка смотрится очень темной, а на компе нормально.
Мм, это мне в голову не приходило, спасибо
обязательно напишите что было на самом деле...я думаю у вас стоит не тот RGB. Скорее всего Adobe RGB. Прав я или нет?
Такие настройки предлагает программа при создании холста
Видимо, дело в настройках монитора. Два раза лично наступал на грабли (с разных концов) - один раз монитор был выставлен ярче чем было нужно и в итоге выходили тёмные картинки. Тогда я подкрутил настройки и теперь уже слишком затемнил мониор - картинки стали светлые и блёклые как в печати, так и на иных устройствах. В итоге решил вопрос без калибратора - просто поставил напечатанную книгу рядом с монитором, вывел ту же картинку на экран и накрутил настройки так, что бы оно не отличалось. С тех пор проблем с соответствием яркости не было. В Вашем случае, думаю, если поставить иПадку рядом с экраном и поколдовать с настройками монитора, всё получится.
Идея с книгой интересна, попробую настроить яркость так же, книга тоже есть, я просто думала, что это программа чудит
На сколько тогда стоит выставить настройки экрана?
Вот выставила специально темнее, и так вышло
поддержу метод "Боа" 😊
если есть (многоцветный) файл и распечатка (или авторский экземпляр) из солидной "печа́тни", то надёжнее (выбрав правильный цвето-профиль) подкрутить настройки монитора вручную - до "идеального" соответствия распечатанного образца - с тем, что видно на экране 😉
после этого (с профессиональными конторами) никаких проблем с цветом за последние (почти 30 лет) у меня ни разу
небыло
😊
Эх… хорошо, буду крутить
вот еще вариант темной картинки, если дело касаемо "печатни" - рисование в cmyk пространстве. :)
Про нейросети даже слышать не хочу, мне это напоминает то, что сейчас творится в поликлиниках, на почте и в мфц- то есть полный бардак. Навводили всё в цифровом виде а как это упорядочить не знают , лишь бы упростить себе жизнь и избавиться от бюрократии. Та же нейросеть - тоже всё упростит и всё. Тут показывали одного дизайнера, которому костюмы нейросеть «подсказала» -на эти шедевры же страшно смотреть!
Это для меня как фанера.
На сцену петь уже лезут все кто может петь и кто не может, Бузовы, Воли И так далее итп… тоже прога у них своего рода нейросеть, только в музыке, там подтянули эхо , тут заглушили, там наложили , тяп ляп и готово! Новый «Стар» взошёл на небо… так же и тут будет, сейчас все начнут рисовать , я этого не понимаю, для чего это нужно.
Надеюсь скоро найдётся герой и грохнет эту нейросеть
😊👍⚠️
всецело разделЯю )))
но...
🔸 нейросеть вряд-ли грохнут... и, как натаска́ют её до "невИданных высо́т" имитации всего и вся - то она станет инструментом в руках корпораций, олигархов и прочих "вершителей су́деб", т.к. то́лпам нищих, безработных и безпра́вных (всех тех, кого неизбежно заменят роботы) - такие "игрушки" станут не доступны...
по крайней мере - такова логика игры, в которую любят позабавиться те, кому и так сегодня принадлежит ВСЁ...
🔸одна надёжа, если такой сценарий - йЁ*нется на какой нибудь "непредсказуемой кОчке"
😜)))