Эта статья сделала мне вечер!

Уважаемые коллеги и часть по совместительству друзья!

Не могла не поделиться! Ржу-нимагу. Не ставьте, пожалуйста, очень-очень прошу, плюсиков-но если напишите свое мнение-буду признательна. Очень хочу обсудить-не холивара ради-но просто ради тематического общения.

http://letidor.ru/article/detskiy_illyustrator_kak_diagn_34811/

Комментарии92
avatar

я тебе плюс все ж поставлю — для заметности блога;)

17 Февраль 2013, 21:15
avatar

Во многом верно сказал:-)))

17 Февраль 2013, 21:15
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Наталья Павлушина
0

В чем? В наезде на Олейникова? В непонимании гротеска? В попытке на мнении одного ребенка сделать офигенную аналитику?

17 Февраль 2013, 22:06
avatar
0

Молчу, молчу! Закомплексованный толерантный дилетант (это я о себе:-))

17 Февраль 2013, 22:51
avatar

)))))))))

17 Февраль 2013, 21:18
avatar

Надо дождаться «специалистов»))

Я потом выскажусь.))

А пока вот Вам книжечка. Про попу.

[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]

17 Февраль 2013, 21:33
avatar
Лиза Эльманович
Сона Адалян
0

немецкая поди)) у них на эту тему пунктик))

17 Февраль 2013, 22:27
avatar
Сона Адалян
Лиза Эльманович
0

я в Дании видела, не знаю, какая. Но прикольная.

17 Февраль 2013, 22:36
avatar
0

Сона, в коллекцию:

:-)

17 Февраль 2013, 22:51
avatar
Сона Адалян
Наталья Павлушина
0

Не, Наташа — попа более стильная)))) А тут слишком реалистично. согласись!

17 Февраль 2013, 23:00
avatar
0

Не то слово! :-)))

17 Февраль 2013, 23:06
avatar
Сона Адалян
Наталья Павлушина
0

да ваще — глазки какие-то.)))

17 Февраль 2013, 23:08
avatar
0

Они там ещё друг с другом ссорятся, а потом мирятся….. я успела глазами похватать немножко текста…. Потом ребёнок принёсся и я ханжески отсоединилась от стола с книгами:-))) Пошли в телевизор фотаться…

17 Февраль 2013, 23:42
avatar
Manticora Miorro
Наталья Павлушина
0

У этой книжки даже сайт есть http://osise.ru/index.html

Как прикол конечно сойдет, но представляя что автор это всерьез писала, становится страшно.

18 Февраль 2013, 01:13
avatar

[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]

17 Февраль 2013, 21:35
avatar

[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]

17 Февраль 2013, 21:36
avatar

[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]

Еще хотите?))

17 Февраль 2013, 21:38
avatar
Данила Архипов
Сона Адалян
0

Это что?! Это в лучшем случае «пойдем сынок, поссышь со мной за компанию», но так обычно делают девочки…

17 Февраль 2013, 22:01
avatar

а это финальная картинка

[URL=http://www.radikal.ru][IMG][/IMG][/URL]

17 Февраль 2013, 22:04
avatar

Зануда какой-то.

17 Февраль 2013, 22:12
avatar
Майк Галь
Гоморева Ольга
0

недалёкий к тому же

17 Февраль 2013, 22:17
avatar

Умник, который лучше всех знает что и как надо рисовать.

Чувак хочет, чтобы все книги были иллюстрированы в манере фотореализма?

И на Олейникова наехал, на такого прекрасного художника…

17 Февраль 2013, 22:18
avatar
barakaska Наталья Баландина
Наталия Голованова Alhontess
0

А мне показалось, что как раз не умеющий рисовать человек. Мнение простого человека. Высказал свою точку зрения. И во многом я с ним согласна

18 Февраль 2013, 06:51
avatar
Наталия Голованова Alhontess
barakaska Наталья Баландина
0

Есть люди, которые не умеют рисовать, но тем не менее, знают, как лучше это было бы сделать художнику. Этот из таких.

Насчёт гидроцефалов я с ним согласна.

Но вот про Олейникова он зря. И на смешариков наехал зря.

Мне не понравилось, что он косит всё под одну гребёнку — у него говно любое творчество иллюстраторов, если оно стилизовано.

Такие категорические статьи для рейтинга сайта пишутся, чтобы устроить холивар и поднять посещаемость.

18 Февраль 2013, 15:00
avatar

«Космос» держала в руках — очень приятные от неё ощущения, обязательно куплю себе в коллекцию. Она сделана так, чтобы действительно заинтересовать ребёнка, а нынешних детей кроме айфона заинтересовать чем-то трудно.

17 Февраль 2013, 22:21
avatar

ну да))) свое родное чадо — единственный и самый авторитетный эксперт, а как же?

у детей обычно мнения меняются по десять раз на дню со скоростью болида, так что у ней ещё будет масса материала для первоклассных статей)))

17 Февраль 2013, 22:25
avatar

Зря Смешариков в статье обидели. Они хороший проект. А в целом по статье, там конечно есть доля правды. Но она не конкретна и поверхностна. Стилизовать надо уметь. Это очень тонкое искусство. Ему у нас в учебных заведениях почти не учат. (Меня по крайней мере не учили) На мой взгляд должно выпускаться много и разного. И тогда будет много и хорошего. А курьёзы они неизбежны.

17 Февраль 2013, 22:29
avatar

Да, я смешариков по утрам с малым своим смотрю-очень интересно. Вторйо сезон вот досматриваю под кофиек и кукурузную кашу отлично заходит. И философия там есть, я их уже часто цитирую…(справка о вменяемости у меня тоже есть, да,)

17 Февраль 2013, 22:41
avatar

Ой, там такие коментарии, еще смешнее, чем статья.

Вот уже инструкции появляются:

«Можно я вам тоже отвечу?)) я о самых первых книгах для совсем малышей:

1. Если животное, то лучше без одежды) Малышу трудно выделить характерную деталь того или иного животного из образа, подогнанного под человеческий.

2. Животные должны отличаться друг от друга. Чтобы волчонок не был похож на медвежонка. Если глядя на картинку, вы начинаете ее описание с фразы „так посмотрим, кто тут у нас…“, значит, это различие не очевидно))

3. Хотя бы примерно соблюдать масштабы одного животного относительно другого, чтобы мышки и кошки не были одного роста.

4. Хорошо, когда иллюстрация дословно отражает текст, и можно показать, где волки на кобыле, а где львы в автомобиле.

5. Хорошо, когда иллюстрация есть на каждой странице или развороте, хотя бы маленькая.

Вот что пришло на ум)»

А я думаю, пусть будут всякие книги, даже вот такая экзотическая — про попу.

А Олейников, Сурова — прекрасные художники.

17 Февраль 2013, 22:35
avatar
Гоморева Ольга
Сона Адалян
0

«…когда иллюстрация дословно отражает текст» — это называется энциклопедия.

:)

17 Февраль 2013, 22:37
D

Меня тоже мало прикалывают котята с большими глазами и Бивис с Батхедом, но мужик там какую-то х*йню несет.

17 Февраль 2013, 22:37
avatar

Я думаю, отчасти он прав. Ведь если отвлечься от конкретики, речь идет том, что те детские книги что получают призы в среде профи, мало интересны потребителям. А купить качественно оформленную книгу «без выпендрежа» в магазине чаще всего нельзя. нету. Сталкивалась с этим сама, когда искала младшему " Алису в стране чудес» — была ужасная дилемма, либо скучный перевод. либо скучные и банальные картинки. В результате купила книгу, оформленную Ерко, перевод Орловой, который мне не нравится, зато прикольный макет и качественная графика. Но книжка из моего детства Заходера и Калиновского была бы лучше стократ, ан её не продают, само собой. Увы. Сейчас радуюсь тому, что продают книжки с картинками Спирина — хоть не стыдно внучке будет подарить, когда подрастет. Дело, я думаю, просто в однообразии продукции, если бы было больше манер — и классических, как у Пахомова, и авангардных, как у Григорьевой, выбор был бы шире и покупали бы охотнее всякое. Не всем родителям нравятся эти кошмарные большеголовые кошечки, а художников уровня Чарушина наверняка есть, но к книжкам издатели их не подпускают, ибо дорого. И. между, прочим, это везде так — я бы не прочь пойти в театр на классическую постановку Евгения Онегина, ан нет, даже у нас в провинции ставят авангардные трактовки с переносом действия прочь из 19 века. А мне хочется, чтоб цилиндры, фраки, платья в стиле ампир, например… Увы! Как ни странно, культурный выбор сильно сужен. Даже при СССР была возможность выбора культурной среды — были официальные мероприятия, были авангардные квартирники. А сейчас культурная среда сильно обеднела, это очень хорошо видно именно в книжных магазинах и именно на детских изданиях. Часто пресловутые головоножки не отличаются совсем. хотя разными руками нарисованы. И это плохо. Да пусть бы были персонажи разные, разными материалами, в разной манере, реалистические и авангардные, чтоб можно было выбрать, кому что хочется, чтобы дети видели, что стойкого оловянного солдатика можно по-разному изобразить, что у Кая и Герды могут быть разные лица, что русалочка не обязана быть имени Уолта Диснея! что иллюстрации могут быть черно-белыми… Та же Калиновского Алиса — ведь цветная только обложка, а какая музыка внутри, сколько выдумки, совершенно сюрные картинки! мне повезло, в моём детстве были качественные книжки, а у наших детей их нет.

Грустно, драгоценные единочаятели, грустно.

А плюсик все же поставлю)))

17 Февраль 2013, 23:38
avatar
Наталья Павлушина
Алексеевская Оксана
0

Да!

17 Февраль 2013, 23:43
avatar
Алексей Березин
Наталья Павлушина
0

Алексеевская Оксана

+

18 Февраль 2013, 00:00
avatar
ArtElly
Алексеевская Оксана
0

Я и подумать не могла, что в провинции такая напряжёнка с книгами. У меня, при посещении книжного, только одна проблема — финансовая. Цены на книжки «кусаются». А найти сейчас можно, что угодно! Вот и «Алиса…» Заходера-Калиновского на ОЗОНЕ в полный рост! Только стОит почти тыщщу… А «…в Зазеркалье» и того дороже:(

18 Февраль 2013, 00:27
avatar

В провинции ещё бывает напряженка с интернетом))) а с почтой россии лучше общаться пореже, ибо ужас-ужас. Не догадалась на Озоне посмотреть, спасибо за наводку — «в Зазеркалье»

у меня есть социалистическое еще издание, а «в стране чудес» канула в Лету, что жалко.

Но я говорила о реальных книжных, ассортимент в них одинаковый почти, очень монотонный. Вот для малышей до 3 лет книжку классную я смогла найти только одну, и та датского дизайнера, с мумми-троллями. Книжки-театры, мною вообще-то любимые, так ужасны изобразительно, что жаль тратить деньги на них. Может, не все так страшно, но лично я удручена происходящим.

18 Февраль 2013, 00:45
avatar
Ирина Сычева
Алексеевская Оксана
0

Живя в Киеве я вижу огромнейшее разнообразие книг. от оочень красивых, отлично сделаных до книг которые хочется стороной обойти.

НО в моей родной Евпатории картина иная. там да. по сравнению с Киевом, по большей части монотонность. Можно о найти, но не так просто. Может потому что там народ не так богат, что б дорогущие книжки покупать. потому и не возят.

Заказывайте через интернет. А с почтой дело такое. можно ж не почтой? Наверняка есть почтовые службы доставки. Хотя не знаю как с этим в России.

18 Февраль 2013, 05:54
avatar

В России с этим хорошо — есть службы доставки, есть, доставляют быстро и дорого))) и книжки дорогие есть, но на мой вкус. их красота не всегда соответствует цене. Поймите, дело не в красоте редких изданий, а в общем приличном изобразительном уровне дешевых изданий. А приличного изобразительного уровня там нет как нет. А это говорит о том, что издатель конкретно съэкономил. Что издатель навязал несвойственную манеру, что издатель хочет состричь денег, а не сделать качественную книжку. Самое обидное. что поигрывают в конечном итоге все — и покупатели, они лишаются выбора, и издатели, у них продажи падают, тем более, что молодые родители все чаще пользуются интернетом.

18 Февраль 2013, 08:43
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Алексеевская Оксана
0

Да оно не дороже того что есть)), просто быки рогами уперлись в этот отстой и плодят его до бесконечности пока блевать не начнут. Не в деньгах дело. Многое просто не востребовано. У издателей на всё один ответ — народ ентого не поймет, ему надо вот это. И усё. О деньгах и речи нет)). У нас тупо «культура одного стиля» и всё. Бычьего.

А то что дите того же Олейникова не восприняло — так с кем не бывает)), собственно, Хармс тоже не для детей. Он вобщем-то вообще ни для кого))), у него и справка была.

18 Февраль 2013, 00:38
avatar
Agvinor
Алексеевская Оксана
0

Можно покупать на книжных развалах, у букинистов, в букинистических интернет-магазинах. Вот, например, гугл выдает ссылку: http://www.alib.ru/5_kerroll_l_priklyucheniya_alisy_v_strane_chudes_w1t430279b346824d3c5e443070099a047b064.html

18 Февраль 2013, 00:45
avatar

Это верно, однако имеет свойство кончаться со временем….увы. Ничто не живет вечно, книжки тоже, особенно детские.

18 Февраль 2013, 08:45
avatar
Agvinor
Алексеевская Оксана
0

Книжки сейчас активно оцифровывают. Со временем все книги, которые нельзя купить в бумажном виде, будут существовать в электронной версии.)

18 Февраль 2013, 16:09
avatar
barakaska Наталья Баландина
Алексеевская Оксана
0

Оксана +

18 Февраль 2013, 06:54
avatar

А мне интересно было почитать мнение и что-то в этой статье есть. Если честно, мне лично вообще интереснее всего мнения именно обычных потребителей. Они могут заметить то, что не заметит иллюстратор. Если отбросить чсв («фи, да что они понимают!») и прислушаться, то весьма-весьма полезные и интересные выводы можно сделать.

17 Февраль 2013, 23:55
avatar

Прочитал. С чем-то согласен, с чем-то нет.

«Книга о смерти» Перниллы Стальфельт действительно идиотская.

А вот сериал про Бивиса и Батхеда и мне и, тогда ещё, четырёхлетней дочке очень нравился. Впрочем, возможно, это по причине удачного вольного перевода на русский язык.

А вот «Смешарики» в своё время совсем не покатили. Смотреть Смешариков в их детской среде было даже как бы зазорно, — типа мульт для тупорылых.

18 Февраль 2013, 00:10
avatar

так же с чем-то согласна (про Бивис, Батхед только) , но ребенка я не понимаю. Лично мне в детстве нравились различные необычные картинки в книжках. А журнал Трамвай так вообще могла часами детально разглядывать. А в Трамвае уж каких иллюстраций только не было. Возможно проблема конкретного родителя в том, что книга Хармса стояла на полке не с книгами сына, а с книгами мамы и папы? С другой стороны, если судить по себе я и всю мамину библиотеку фантастики по рассматривала за детство. Думаю тут просто конкретный вкус и не заинтересованность одного ребенка наложились, на неумение одного родителя своего ребенка заинтересовать.

Вообще можно предложить этому родителю и его сыну самому себе рисовать и клепать книги. И не тратить деньги на что-то другое. Либо отказаться от картинок вообще. Так конечно, чуть менее интересно, но фантазию развивает хорошо.

18 Февраль 2013, 04:11
avatar
Ирина Сычева
Ксения Мюмленцева
0

ребенок судил по обложке… его мнение вполне могло измениться открыв книгу… так часто бывает. Но автор об этом умалчивает. Да и вообще на вкус и цвет…

18 Февраль 2013, 06:05
avatar
Наталия Голованова Alhontess
Ксения Мюмленцева
0

О да, в журнале «Трамвай» было столько необычных интересный иллюстраций! Я тоже в детстве их очень любила разглядывать.

18 Февраль 2013, 15:06
avatar

Насчет головоногов — часто это требование самих издателей. Мол, надо голову у зверей побольше. побольше и чтоб все милые были и улыбались. Мол иначе не купят.

И как это обойти? Разве что самого издателя обойти.

18 Февраль 2013, 06:25
avatar

Автор статьи субъективен. нет профессии «продавцы гербалайфа», это ДЕМАГОГИЯ.

18 Февраль 2013, 13:04
avatar

вот интересно, чем автору Олейников не угодил — блестящий иллюстратор, талантливый художник (его манеру ни с кем не спутаешь!)?

согласился только с двумя фразами 1. «Так родилась профессия дизайнера — человека, который очень хотел стать художником, но так и не научился рисовать» — это обо мне.

«… разнообразят прилавки с шаблонно-кислотными пятнами красных шапочек, зеленых гномов и прочих мимимишек» — это о наших прилавках.

18 Февраль 2013, 14:47
avatar

частично согласна с автором статьи: большеголовые-большеглазые персонажи, по большей части, в книжках ужасны, но плохие они не потому, что «большеголовые», а потому что все они одинаковые, без каких-либо эмоций, с кукольными улыбками и бессмысленно выпученными огромными няшными, и то не всегда няшными глазами.

18 Февраль 2013, 15:19
avatar

Автор пытается косить под Лебедева в его бизнес-линче — высказывает свое личное суждение, выдавая его за вселенскую истину.

Штампованный прием любой пропаганды: использовать (что правда, то правда) тяжелое положение современной детской (да и не только детской, кстати) российской книги, попавшей под молот общества потребления, и под это выдавать себя за гуру.

Что нового сказал автор? Какую истину открыл? Зачем он это все? Рейтинг в инете себе повышал.

В прочем, понятно все стало когда он про дизайнеров рассуждать начал.

Автор явно или не в курсе или не в теме.

Можно подумать, что дизайнеров рисовать не учат — ха-ха))

18 Февраль 2013, 15:31
avatar

Можно подумать, что дизайнеров рисовать не учат — ха-ха))

Зря смеетесь, между прочим. Есть ВУЗы где действительно не учат, вернее рисунок, не является обязательным предметом для дизайнера и посещается по желанию.

Я уж не говорю про различные курсы, где обучают только работе с программами типа фотошоп и проч. а рисунок, как и вообще умение рисовать считают необязательным условием для дизайнеров…

Но в принципе автор статьи действительно ухватив «вершки» проблемы, слишком «зарылся» в подробностях в которых собственно ни чего не смыслит, при этом пытается выглядеть умным.

По большому счету вся статья это обыкновенная демагогия.

18 Февраль 2013, 16:09
avatar
MasterWind (Сергей Логинов)
Александр Аврин
0

всё много проще)), это «глас единицы маркетинга»)))), потребителя. А он может быть всяким — не это определяет, а кто и что покупает (и почему, при этом его «почему» в любом случае для него важнее чем чье-либо еще, что вполне понятно:)))

18 Февраль 2013, 16:14
avatar
Nikita Kolomeytsev
Александр Аврин
0

точно — демагогия.

я не смеюсь.

18 Февраль 2013, 16:19
avatar
Михаил Дубилет
Nikita Kolomeytsev
0

учат конечно рисовать, но узко специализированно. пластанатомия (вся!) всего 3 часа, композиция — больше, но все равно недостаточно. учат подбору цветов, созданию графического рисунка, учат технике создания рисунка, но не более. многое конечно изменилось, но, думаю, основное направление осталось таким-же. а, чуть не забыл, учат истории дизайна и в составе этого истории изобразительного искусства.

18 Февраль 2013, 17:56
avatar
Nikita Kolomeytsev
Михаил Дубилет
0

Вы это мухинцам расскажите или в московском полиграфе))))

18 Февраль 2013, 18:00
avatar
Михаил Дубилет
Nikita Kolomeytsev
0

я рассказывал о косыгинском текстильном

18 Февраль 2013, 19:21
avatar
Maria Frou-Frou
Михаил Дубилет
0

Михаил, ну нет…) тут я с Вами не соглашусь! совсем.

Дизайнеров ведь в Текстильном никогда не готовили.

Пластической анатомии — да! 38 часов.

А вот композиция была почти каждый день по 4 часа. В дипломе смотрю композиция — 693 часа + 350 часов.

История искусств, 124 ч+265 ч+230 ч

Рисунок 525 часов,

живопись 540 ч,

декор. живопись и цветная графика 454 ч,

специал. рисунок 454 ч. ну и по мелочи -архитектоника, цвнтоведение и т. д.

Так, что сколько помню — из 9 часов рабочих:

полдня -живопись/композиция, полдня — рисунок.

18 Февраль 2013, 20:26
avatar

то есть как не готовили, если у меня в дипломе специализация — дизайнер-художник тканей. я конечно сгустил краски, но у меня отложилось, что упор делался на цветность и графичность, композиции было гораздо меньше, и уж точно 4 часа в день не было! конечно рисунок был, но не отложилось как-то… возможно здесь дело в программе обучения. у меня год окончания — 1982. да, и помимо этого — я вечерник.

18 Февраль 2013, 21:22
avatar
Maria Frou-Frou
Михаил Дубилет
0

Дизайнер?! ничего себе. Это лучше, конечно звучит.

Я застала время, когда институт постоянно менял свой статус. Поступала в институт, училась в академии, закончила университет.))) Поэтому специализацию они несколько раз меняли.

«Художник по… " как-то так до меня все помнили.

В мой год, и кажется на один год, их осенило — написали «художник по стилям». Как понять?!((

Но никогда бы в другое место больше не поступала.

Там было обалденно учиться.))

А мой год окончания 1998 — на кризис попало))

18 Февраль 2013, 21:33
avatar

не поленился. залез. вот как я звучу. специальность художник-технолог. специализация художественный дизайн тканей и обуви. сколько же вы учились? он с 01.11.91 стал академией, а поступали в институт? я эту дату хорошо запомнил, в связи с академией аспирантам прибавили по 10–00.

18 Февраль 2013, 21:38
avatar
Maria Frou-Frou
Михаил Дубилет
0

На курсах- репетиторах же сначала год, полтора.

Да, как раз 91 г был,

затем училась на дневном сначала, потом на вечернем.

Итого 6 лет. Но такие точные даты не помню)))

18 Февраль 2013, 22:18
avatar

По рисунку, живописи-натюрморт, по композиции, вообще, декор, не имеет никакого отношения к книжной графике

18 Февраль 2013, 21:49
avatar
Maria Frou-Frou
Ирина Егорова (Irch@)
0

Никакого к книжной графике, только к журнальной

18 Февраль 2013, 22:18
avatar

ну,.. если в журнальной нужн орнамент……не в курсе

18 Февраль 2013, 22:52
avatar
Maria Frou-Frou
Ирина Егорова (Irch@)
0

хотелось бы понять о чём Вы…

но не хочется) …Сартр с его одноименным романом опять приходит на ум

18 Февраль 2013, 22:59
avatar

…))понравилось слово?)))… такой ум….

Я, собственно о том, что в текстильном рисовать учат, да, но немножко другому,…. композиция орнамента, там другая специфика, это даже не дизайн

19 Февраль 2013, 00:25
avatar
Maria Frou-Frou
Ирина Егорова (Irch@)
0

на самом деле ещё проще-

копипастить узоры из книг в «паттерны».

19 Февраль 2013, 11:56
avatar
Manticora Miorro
Михаил Дубилет
0

Это очень зависит от конкретного учебного заведения, нельзя так обобщать.

18 Февраль 2013, 18:10
avatar

«Можно подумать, что дизайнеров рисовать не учат — ха-ха))« — эта фраза сделала мой день, как грицца)))))))))))))

18 Февраль 2013, 15:53
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Как говрили в одном фильме:" Научить можно даже зайца курить»

18 Февраль 2013, 16:04
avatar

да и ваще, можно кого угодно чему угодно учить)))

учить, учить, учить… :-D)))

18 Февраль 2013, 16:08
avatar
Nikita Kolomeytsev
MasterWind (Сергей Логинов)
0

как мало нужно чтобы день удался)))

18 Февраль 2013, 16:20
avatar

к сожалению, не сегодня)

18 Февраль 2013, 16:38
avatar
Nikita Kolomeytsev
MasterWind (Сергей Логинов)
0

придется перефразировать на «как мало нужно, чтобы сделать день»))

18 Февраль 2013, 16:42
avatar

как правило — очень много)), хотя формально может выражаться в мелочи, это да))

18 Февраль 2013, 17:32
avatar

Ну вообще про дизайн этот мужик действительно сморозил. Дизайн же — это и промдизайн, всякая эргономика, интерфейсы, ландшафтный дизайн и т. д. А он всех дизайнеров под одну гребенку. Это как сказать, что архитектор — это художник-недоучка.

18 Февраль 2013, 16:05
avatar

На карандаш его, злыдня!))))

18 Февраль 2013, 16:13
avatar

голой задницей))

18 Февраль 2013, 16:16
avatar
Владислав Суровегин
MasterWind (Сергей Логинов)
0

Заказчик поди обиженный))

18 Февраль 2013, 16:42
avatar

«Художественных способостей у них тоже, как правило, не было. Но на то они и хорошисты, чтобы придумывать инновации. Самая популярная состояла в том, чтобы вырезать красивые фотки из журналов. А потом уже обводить фломастерами и добавлять подписи. Так родилась профессия дизайнера — человека, который очень хотел стать художником, но так и не научился рисовать». Ошизеть от оригинальности слога и мыслительного процесса автора текста… В ответ можно сказать, что если всех кроме себя считать недоучками — к врачам страшно ходить будет…

18 Февраль 2013, 18:01
avatar
Maryna Rudzko(Kanash)
Анна Гордеева
0

Вообще ход мыслей автора меня восхитил-таая незамутненность сознания!

18 Февраль 2013, 18:25
avatar
Гоморева Ольга
Maryna Rudzko(Kanash)
0

Да-да, почти «простота хуже воровства»…

18 Февраль 2013, 18:28
avatar

мда, конечно автор статьи высказывает какие-то-свои измышления.

Большеголовые глазастые зверюшки не плохи как стиль, просто на одного Есаулова приходятся сотня халтурщиков.

Олейников один из моих любимых художников — в детстве мне его иллюстрации были вполне понятны (в том же Трамвае)

Дело не в стиле, а в качестве. Ну и иллюстрации в стиле «современного искусства» это конечно не для детских книг.

18 Февраль 2013, 19:19
avatar
Владислав Суровегин
Борис Владимирович КУНИН
0

+

18 Февраль 2013, 22:04
avatar

Что-то я запуталась. то для детишек слишком иллюстрации «для взросликов» взрослые-суровые, то для второклассников коллажи слишком простые. Несколько плавающая критика, на мой взгляд. Не убедил.

18 Февраль 2013, 23:32
avatar

книжки сейчас выпускают в большинстве случаев — низкого качества — это и детям понятно.

а вот при детальном рассмотрении — как именно их делать — прийти к консенсусу и поставить точку во всех дискуссиях — пока не удастся.

— пока не появится какая-нибудь новая «генеральная линия партии и правительства» — от которой шаг влево\вправо — расстрел.

18 Февраль 2013, 23:46
avatar

Да есть сейчас книжки всякие и плохие и хорошие. каждый волен выбирать то, что нравится. Если все книги станут просто замечательными, то все-равно их будут критиковать, потому как не критиковать мы не можем.

Не говоря уж о том, что когда среди явно халтурных книг находишь красивую, мастерски сделанную. то вроде к чему-то драгоценному прикоснулся. а если все будут одинаковые, одного примерно уровня то даже самая красивейшея книга станет просто ширпотребом, потому что она всего лишь одна из…

19 Февраль 2013, 00:25
avatar

А я бы так не сказала. Наоборот, чень много хороших книг. Может даже так много, что и процент некудачных тоже заметен.

19 Февраль 2013, 00:02