Логинов Сергей/Loginov Sergei:Спасибо)))G.Bedarev:Даже и не знаю Глеб , похвалили Вы меня или поругали, ну все время стремлюсь слегка уплостить рисунок , мне кажется ,что иллюстрация не должна быть через чур объемной..)))Я не права?
Приятная работа,про руку уже сказали.У вас-у комп.художников-большое преимущество перед обычными графиками,можно исправлять и исправлять-до бесконечности...
У нас же,исправить порой очень проблематично,хоть заново не рисуй...
Андрэ:Спасибо! когда то ( 2а года назад)была просто художником, писала картины на продажу , потом перестроилась , так что и вы можете все поменять, это не сложно , да подсев на комп. очень тяжко перейти на материал Но комп действительно очень удобен , рисовать переделывать можно до бесконечности и краски не жухнут...))) Хотя честно тоскую по холсту и запаху красок...(((
Сас Ассоль:Это сборник сказок совсем не связанных собой не по времени не по смыслу , у меня они тоже тут есть, " Орешек", " Неблагодарный сын", " Долина Нимф", " Блуждающия звездочка", вообщем сборная солянка...)))
Отличная работа!Фон я бы посоветовал сделать поинтереснее, не просто градиент а может что-то типа темных облаков с текстурой какой-нибудь. Печатник вам только спасибо скажет ;)
Герасимова Дарья:Компьютерная графика вообще обычно смотрится мертвее по сравнению с нарисованной на бумаге. Но насчет гламура не соглашусь. По моему очень добрая работа.
Вы просто очень разные, но хорошие художники:)
Непомнящий Дмитрий: Я абсолютно не противник компьютерной графики, просто мне тут каким-то удручающим видится сочетание цветов и стилистика. Возможно, это вкусовое и весьма субъективное, особенно на фоне остальных восторженных комментариев и плюсов. :)
Герасимова Дарья:Уважаемая Дарья я сам не являюсь 100 процентным поклонником
комприсунка , ну может только на 50 %.А куда денешься ,это новый материал, он прочно завоевывает художественное пространство и сейчас находится в процессе роста.И никуда от этого не уйти.
За Вами право не принимать рисунок коллеги.
Но Ваша первая реакция мне показалась высказана слишком громко и нервно,простите так показалось.Да ещё "-".
Вторая Ваша реплика более толерантна и и в большей мере соответствует дружественной атмосфере сайта,тем более Вы объясняете свою точку зрения и говорите о возможном вкусовом и субъективном в оценке. ПУСТЬ ЦВЕТУТ РАЗНЫЕ ЦВЕТЫ!
рисунок с помощью компьютера может мало чем отличаться от рисунка в материале :)) — зависит от профессионального навыка автора в работе с материалом и знанием графических пакетов, их возможностей. В компьютерной графике можно так же подложить фактуру, имитирующую фактуру бумаги или холста, поиметь те же эффекты.Причем, есть нюансы, когда нечто в материале можно сделать за 5 минут, а в компе то же самое будешь делать час, и наоборот — то что в материале муторно и занимает много времени, и не дай Бог ошибиться (заливка фона например акварелью при множестве деталей), в компе дело нескольких минут :)).Вобщем, компьютерная графика — не нечто недостойное :)). Компьютер за человека не рисует, он такой же инструмент как любой другой. А иначе придется графику с помощью карандашей, рапидографов, перьев с тушью и пр. признать недостойной по отношению к заточенной бамбуковой палочке или птичьему перу и папирусу :)), а уж если с наскальными сравнивать...
рисунок с помощью компьютера может мало чем отличаться от рисунка в материале :)) — зависит от профессионального навыка автора в работе с материалом и знанием графических пакетов, их возможностей. В компьютерной графике можно так же подложить фактуру, имитирующую фактуру бумаги или холста, поиметь те же эффекты.Причем, есть нюансы, когда нечто в материале можно сделать за 5 минут, а в компе то же самое будешь делать час, и наоборот — то что в материале муторно и занимает много времени, и не дай Бог ошибиться (заливка фона например акварелью при множестве деталей), в компе дело нескольких минут :)).Вобщем, компьютерная графика — не нечто недостойное :)). Компьютер за человека не рисует, он такой же инструмент как любой другой. А иначе придется графику с помощью карандашей, рапидографов, перьев с тушью и пр. признать недостойной по отношению к заточенной бамбуковой палочке или птичьему перу и папирусу :)), а уж если с наскальными сравнивать...
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Сергей , я с вами полностью согласна , я тоже начала рисовать на компе 2 года назад , часто заказчику необходима иллюстрация по слойно , что бы самим по своему вкусу формировать работу ,позже поняла что рисовать на планшете, удобно, он очень ускоряет процесс , можно до бесконечности переделывать на основе одной и той же работы ,я не дизайнер , мало пользуюсь фильтрами и не очень разбираюсь в спец эффектах , рисую практически одной кисточкой , как бы рисовала кистью или карандашом , но почему многие иллюстраторы , с таким пренебрежением смотрят на компьютерную графику , ну я понимаю когда человек из вне приходит и просит нарисовать за день 10 рисунков , ему говоришь что это не возможно и он искренне удивляется ,-это же комп , или любители пишут в личку , подскажите какими вы фильтрами пользовались , что бы получить картинку , то есть нажал и готово. Я так же как и все работала с материалом ,время потребовало другое и пришлось перестроиться , но я так же просиживаю со скрюченой спиной над планшетом по 10 -12 часов , и мечтаю о кнопке которая все бы решила...)))
Татьяна, я рисую на одном слое. Слоями не пользуюсь. Требование, чтобы Вы сдавали работу по слоям - это неуважение к Вашему профессионализму. Такое нужно жестко пресекать. Можно разрешить сделать общую цветовую корректировку, с Вашего разрешения, если дизайнеру так уж надо это сделать для общего дела. Но это все, что можно делать дизайнеру с Вашей работой.
Я пытаюсь при работе на компе создавать подобие рукотворности Гранжи, готовые кисти и прочее,но не всегда это возможно вот и пролезает сухость и бесстрастность.Валеры цветовые и тональные приходится делать потом.Вот и заедает рассудочность в работе, а что делать -- сроки жмут. Потом ручная работа берёт зрителя в соучастники ,глаза его как бы ощущают процесс работы художника, время ощущают творчества.
,ощущают живую руку. Как быть с этим всем? Это так, мысли всух.
Вячеслав Люлько:Вячеслав , это было в начале пути , так сказать толчок, почему стала рисовать в цифре , правда и сейчас в рекламе просят посойность , чтобы вписывать в обертки , пакеты и прочую у поковку ,это не книжная иллюстрация , почему бы нет...)))
Вячеслав Люлько:В слоях по условию договора :)). Вовсе не потому что кто-то Вам не доверяет :)), всё значительно банальнее — Вы освобождаете их от труда вырезания, предоставляя элементы картинки в готовом виде — копируй из слоя и вставляй куда хочешь, что они и делают за бесплатно используя труд художника многократно, заплатив за одну картинку. Data Доронина Татьяна:Тань, так рассуждают люди, далекие от понимания, что такое компьютер и «с чем его едят», не напрягая мозг, они думают что художник только на кнопочки правильные нажимает, а компьютер сам за них рисует :)))). Дурдом... Поэтому отношение пренебрежительное — да что там рисовать-то типа, когда компьютер рисует :)). По той же аналогии можно сказать что гуашь, темпера, карандаш и прочее рисует, а ты иногда это только в руке держишь.Я пользуюсь тремя кистями :)). С жестким краем, с размытым краем и, не знаю как она называется, которая сборище точек — ей фактуру шерсти в общей массе удобно делать, а детали уже другой. И на малой прозрачности, лессировкой... :))) А предварительный набросок как карандашом, жесткой кистью на 4 цветом сангины :)).
есть еще одно — взял фото и обвел, а вот на бумаге так не получится типа, тут мастерство надо... Глупость. И на бумаге то же самое, и точно так же фото берут за неимением натуры, да и по фото тоже уметь надо сделать :)), если руки заточены хз подо что и растут из нижней чакры, то любое фото изуродовать можно до еузнаваемости, испоганив заодно всю анатомию :).Как ни крути, а все не так просто.
есть еще одно — взял фото и обвел, а вот на бумаге так не получится типа, тут мастерство надо... Глупость. И на бумаге то же самое, и точно так же фото берут за неимением натуры, да и по фото тоже уметь надо сделать :)), если руки заточены хз подо что и растут из нижней чакры, то любое фото изуродовать можно до еузнаваемости, испоганив заодно всю анатомию :).Как ни крути, а все не так просто.
Вы уж извините, но я тоже в разговор вклинюсь, через комп я всерьёз работать начал вообще только полгода назад. Работаю без планшета кликами мыши, однако несмотря на это затруднение нахожу компьютерную графику очень интересным занятием. К тому же перенося скан готовой работы в фотошоп открываешь для себя бескрайние возможности.
G.Bedarev:да то же самое на самом деле :)). Это не вопрос техники, это вопрос психологии. Так же и в материале у человека неуверенного, не имеющего навыка работы с материалом, не знающего материал (не дай Бог и не любящего его :)). У студентов тоже акварели замытые и высушенные :)) — в старании соблюсти требуемое не до жизни. То же самое и с компьютером. Отношение к нему и неуверенное владение материалом накладывают отпечаток. Есть в компьютерной графике несомненный плюс :) — исполнение работы сразу в полиграфическом цвете — в CMYC, без потерь сканирования, корректировки, чисток и т.д.
G.Bedarev:да то же самое на самом деле :)). Это не вопрос техники, это вопрос психологии. Так же и в материале у человека неуверенного, не имеющего навыка работы с материалом, не знающего материал (не дай Бог и не любящего его :)). У студентов тоже акварели замытые и высушенные :)) — в старании соблюсти требуемое не до жизни. То же самое и с компьютером. Отношение к нему и неуверенное владение материалом накладывают отпечаток. Есть в компьютерной графике несомненный плюс :) — исполнение работы сразу в полиграфическом цвете — в CMYC, без потерь сканирования, корректировки, чисток и т.д.
G.Bedarev:да то же самое на самом деле :)). Это не вопрос техники, это вопрос психологии. Так же и в материале у человека неуверенного, не имеющего навыка работы с материалом, не знающего материал (не дай Бог и не любящего его :)). У студентов тоже акварели замытые и высушенные :)) — в старании соблюсти требуемое не до жизни. То же самое и с компьютером. Отношение к нему и неуверенное владение материалом накладывают отпечаток. Есть в компьютерной графике несомненный плюс :) — исполнение работы сразу в полиграфическом цвете — в CMYC, без потерь сканирования, корректировки, чисток и т.д.
Дмитрий А:бескрайние возможности в перерисовывании всего заново :-DФишка в том, что фактура в компьютере отличается от фактуры на бумаге. И редактирование сканированных изображений — штука непростая :)), чтобы не лезли в глаза инородные пятна, куски, линии. И, начиная подправлять одно, начинаешь переделывать всё, приводя к одному знаменателю.
Дмитрий А:бескрайние возможности в перерисовывании всего заново :-DФишка в том, что фактура в компьютере отличается от фактуры на бумаге. И редактирование сканированных изображений — штука непростая :)), чтобы не лезли в глаза инородные пятна, куски, линии. И, начиная подправлять одно, начинаешь переделывать всё, приводя к одному знаменателю.
Дмитрий А:Дмитрий , мышкой! Я ручкой по планшету и то ругаюсь , что нет той легкости в линии как карандашом , преклоняюсь перед вашим терпением и трудолюбием...))))
G.Bedarev: Уважаемый Глеб Георгиевич, на мой взгляд, я вполне объяснила свою оценку. И подчекнула, что она — всего лишь субъективное мнение ОДНОГО человека.
Но повторюсь еще раз: моя оценка НИКАК не связана с техникой рисования, т.е. компьютером. Мне не нравится стиль данных рисунков, в оценке которого я колеблюсь разьве что с названием: считать ли такое рисование кичем или — всего лишь милым буржуазным рисованием в стиле немецкой графики 1930-40-х годов, где в изобилии присутсвовалали столь же белозубые и пустоглазые дети и пышнотелые сияющие блондинки.
Типа, как тут
http://www.oesterweg.org/bilder/gal6/1_1_27-13.htm
Для меня понятие принадлежности у тому или иному стилю — это не вопрос толерантности, а всего лишь понятие классификации.
К сожалению для автора этих картинок, я не принадлежу ни к любителям кича, ни к любителям подобного буржуазного стиля.
Но полностью согласна с Вами, что это очень хорошо, когда на сайте представлены художники разных направлений.
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Вот-вот, приходится чистить факутру бумаги котрая практически не воспринамется взглядом. но зато тонок воспринимается сканером.
Герасимова Дарья:Ну, это вы загнули, чес слово. Я понимаю вы имели ввиду техническую передачу, а вовсе не содержание, но даже в техподаче ничего общего, совершенно ничего. Работы Татьяны, нежны, воздушны, сказочны и далеки от гламурного кича.
Data Доронина Татьяна: Если Вы обратите внимание, то слова "наследница" у меня НЕ БЫЛО. Подобный стиль рисования процветал и в определенные годы в СССР, и в Корее. Просто у немцев гламурные пухлогубые девицы и милых детки были очень характерные.
Дмитрий А: Я очень рада, что вам нравятся эти работы. Хорошо, когда есть столь разные мнения об одном и том же.
Да что это с нами,ребята?весна так действует что ли?как -то всё грустно выходит.Работа ничего общего с пухлогубыми детьми гламурными не имеет.2 разных замечательных художника,что Татьяна,что Дарья.пусть будет мир в нашем иллюстраторском доме!
Я считаю -работа Татьяны Дорониной ,вызвав такой к себе интерес и такое количество разных высказываний не оставила
нас равнодушными к данной работе.И вряд ли здесь собралось такое большое количество людей неискренных в своей оценке.
Мнения могут быть разными но работа ,мне кажется,достаточно грамотная и профессиональная сама по себе ,и особо в сравнении с Тридэшными страшилками.
Работы могут быть более или менее удачными , но это работы мастера.А о вкусах можно и должно поспорить.
Герасимова Дарья:G.Bedarev:Можно и должно, но не в категориях "нравиться"-"не нравиться".Иллюстратор это профессия, и подходить надо с позиций профессии. Можно сказать, что кич плохо на уроке маркс-ленинск. эстетики. Даже он-обычный жанр который родился в определенных исторических реалиях и имеет свои эстетические истоки, как и все остальные жанры. Спорить о нужности того или иного жанра неумно и ненаучно.Спорить можно о удачном или неудачном исполнении. Если кому то не по нраву жанр или техника исполнения, проще поискать на сайте тех, чье творчество близко. Если интересно, почему столько людей внимательно обращаются к непонравившейся работе, это хороший повод задуматься, заглянуть за рамки собственных эстетических рамок. И только. Истина в спорах не рождаеться. Это плохенький перевод фразы " истина рождается в диспуте. А диспут в греческом понимании это не русский спор.
Data Доронина Татьяна:спасибо :)
моя нерасторопная память подсказывает: "...русский с китайцем братья на век" (строчки из песни)
А картинка клевая :)(я вот только к градиентам с опаской отношусь) :)
Вы правы к сожалению - я немного расстроилась когда увидела что иллюстрации обрезаны. Приобрела я ее в издательском доме Душковой - по почте выслали. А где ее еще купить не знаю((. Но я так хотела бы еще ваших книг купить! Где они продаются и как точно называются - чтобы я и сама могла поискать, Скажите пожалуйста? Это кстати Настя Барашкина - я с вам по почте уже переписывалась:).
priroda:
Спасибо , Настя за такой интерес , но у Душкова есть еще "Считалка" , но там жуткие стишки , В ИЗо " Злая судьба" Две сказки замороженны , одна на польском , вот пожалуй и все не много к сожалению ...))))
Считалочка - мне написали в ноябре будет называться "Волшебные цифры" и тоже обещали сообщить - как только выйдет книга. Мне вот именно цифры и понравились. Скоро сын уже заинтересуется ими - и как раз книгу приобрету. Ну хоть рассматривать будем!
Замечательно!
очень
;) Спасибо!
Клева, Таня =)
очень нравится, я бы так не придумал
Отличная идея! С рукой, однако, мне кажется, маленькая неувязка и по движению и по размеру.)
Замечательная обложка
Красота!
Слышится колыбельная, светлая тихая песня.)))
Начинается сон, а за ним и сказки.
Очень красиво! Просто замечательно!
Владимир Казак:Безменов Артем:Виктор Бритвин:Дмитрий А:Вячеслав Люлько:Sclyar:Спасибо большое , по руке, да, буду переделывать))))
очень выразительно!
Право не знаю. Можно было просто без названия. У Вас иллюстрация сама по себе настолько выразительна, что слова не так важны!!!
Большое спасибо! Выйдет в начале июня)))
замечательно!
++++
Батов Антон (art_bat):Alexander Daniloff:Спасибочки!Владимир ЗВЯГИН:Ох, Владимир...)))
поставил бы 2 плюса :)) — за композицию и за исполнение :).Про руку уже сказали.
У Вас , Татьяна , удивительная способность при очевидной
объемности сохранять плоскостность рисунка!+
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Спасибо)))G.Bedarev:Даже и не знаю Глеб , похвалили Вы меня или поругали, ну все время стремлюсь слегка уплостить рисунок , мне кажется ,что иллюстрация не должна быть через чур объемной..)))Я не права?
Data Доронина Татьяна:однозначная похвала
Батов Антон (art_bat):Тогда здорово)))))
Татьяна, в эпоху тридэшности умение сохранить плоскостность
при работе на компе - это дорогого стоит .Похвалил, безусловно!
G.Bedarev:Спасибо, очень приятно))))
klass
Какая красивая!
И мне очень нравится, есть же редкие таланты.
Хотя... просто непонятно, посмотрел другие работы... это раскрашенные фотки что ли?
Очень сказочно
Шигаева Настасья:Chayka:Шанин Кирилл:Курбатова Маша:Большое спасибо , так приятно!)))gorelov:Горелов я с детства раскраски люблю....))))
какое плечико-чудо!очень красивая и сказочная!))))
Приятная работа,про руку уже сказали.У вас-у комп.художников-большое преимущество перед обычными графиками,можно исправлять и исправлять-до бесконечности...
У нас же,исправить порой очень проблематично,хоть заново не рисуй...
Таня, а это обложка к каким-то из ил-ций в вашем портфолио?
Сказать нечего, всё уже сказали. Примите и моё восхищение.
Симпатичный такой сюрреализм:)
Андрэ:Спасибо! когда то ( 2а года назад)была просто художником, писала картины на продажу , потом перестроилась , так что и вы можете все поменять, это не сложно , да подсев на комп. очень тяжко перейти на материал Но комп действительно очень удобен , рисовать переделывать можно до бесконечности и краски не жухнут...))) Хотя честно тоскую по холсту и запаху красок...(((
Сас Ассоль:Это сборник сказок совсем не связанных собой не по времени не по смыслу , у меня они тоже тут есть, " Орешек", " Неблагодарный сын", " Долина Нимф", " Блуждающия звездочка", вообщем сборная солянка...)))
Такмакова Наталья:Карташева Татьяна:Eldar Zakirov:varvariys:Большущие спасибо!)))
Чудно!!!
Потрясающе!
И как у тебя хватает времени на такую детальную проработку!
И при этом так здорово делать картинки?
Чудо какое-то!
Николай Киселев:Сергей Самсонов:Спасибо большое , А я Сереж удивляюсь когда ты успеваешь столько нарабатывать и ведь как здорово!))))
Отличная работа!Фон я бы посоветовал сделать поинтереснее, не просто градиент а может что-то типа темных облаков с текстурой какой-нибудь. Печатник вам только спасибо скажет ;)
Гузенко Павел:Спасибо)) По фону не хотелось усложнять , хотелось простоты и свободы , хотя... может и стоило...)))
Не нравится. Так как, на мой взгляд, мёртвое и гламурное.
Герасимова Дарья:Компьютерная графика вообще обычно смотрится мертвее по сравнению с нарисованной на бумаге. Но насчет гламура не соглашусь. По моему очень добрая работа.
Вы просто очень разные, но хорошие художники:)
Непомнящий Дмитрий: Я абсолютно не противник компьютерной графики, просто мне тут каким-то удручающим видится сочетание цветов и стилистика. Возможно, это вкусовое и весьма субъективное, особенно на фоне остальных восторженных комментариев и плюсов. :)
здорово!
Великолепно!
Как здорово!)
вадим гусманов:Голубев Александр:V-alisa.Ko:Большое спасибо )))
Герасимова Дарья:Уважаемая Дарья я сам не являюсь 100 процентным поклонником
комприсунка , ну может только на 50 %.А куда денешься ,это новый материал, он прочно завоевывает художественное пространство и сейчас находится в процессе роста.И никуда от этого не уйти.
За Вами право не принимать рисунок коллеги.
Но Ваша первая реакция мне показалась высказана слишком громко и нервно,простите так показалось.Да ещё "-".
Вторая Ваша реплика более толерантна и и в большей мере соответствует дружественной атмосфере сайта,тем более Вы объясняете свою точку зрения и говорите о возможном вкусовом и субъективном в оценке. ПУСТЬ ЦВЕТУТ РАЗНЫЕ ЦВЕТЫ!
рисунок с помощью компьютера может мало чем отличаться от рисунка в материале :)) — зависит от профессионального навыка автора в работе с материалом и знанием графических пакетов, их возможностей. В компьютерной графике можно так же подложить фактуру, имитирующую фактуру бумаги или холста, поиметь те же эффекты.Причем, есть нюансы, когда нечто в материале можно сделать за 5 минут, а в компе то же самое будешь делать час, и наоборот — то что в материале муторно и занимает много времени, и не дай Бог ошибиться (заливка фона например акварелью при множестве деталей), в компе дело нескольких минут :)).Вобщем, компьютерная графика — не нечто недостойное :)). Компьютер за человека не рисует, он такой же инструмент как любой другой. А иначе придется графику с помощью карандашей, рапидографов, перьев с тушью и пр. признать недостойной по отношению к заточенной бамбуковой палочке или птичьему перу и папирусу :)), а уж если с наскальными сравнивать...
рисунок с помощью компьютера может мало чем отличаться от рисунка в материале :)) — зависит от профессионального навыка автора в работе с материалом и знанием графических пакетов, их возможностей. В компьютерной графике можно так же подложить фактуру, имитирующую фактуру бумаги или холста, поиметь те же эффекты.Причем, есть нюансы, когда нечто в материале можно сделать за 5 минут, а в компе то же самое будешь делать час, и наоборот — то что в материале муторно и занимает много времени, и не дай Бог ошибиться (заливка фона например акварелью при множестве деталей), в компе дело нескольких минут :)).Вобщем, компьютерная графика — не нечто недостойное :)). Компьютер за человека не рисует, он такой же инструмент как любой другой. А иначе придется графику с помощью карандашей, рапидографов, перьев с тушью и пр. признать недостойной по отношению к заточенной бамбуковой палочке или птичьему перу и папирусу :)), а уж если с наскальными сравнивать...
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Сергей , я с вами полностью согласна , я тоже начала рисовать на компе 2 года назад , часто заказчику необходима иллюстрация по слойно , что бы самим по своему вкусу формировать работу ,позже поняла что рисовать на планшете, удобно, он очень ускоряет процесс , можно до бесконечности переделывать на основе одной и той же работы ,я не дизайнер , мало пользуюсь фильтрами и не очень разбираюсь в спец эффектах , рисую практически одной кисточкой , как бы рисовала кистью или карандашом , но почему многие иллюстраторы , с таким пренебрежением смотрят на компьютерную графику , ну я понимаю когда человек из вне приходит и просит нарисовать за день 10 рисунков , ему говоришь что это не возможно и он искренне удивляется ,-это же комп , или любители пишут в личку , подскажите какими вы фильтрами пользовались , что бы получить картинку , то есть нажал и готово. Я так же как и все работала с материалом ,время потребовало другое и пришлось перестроиться , но я так же просиживаю со скрюченой спиной над планшетом по 10 -12 часов , и мечтаю о кнопке которая все бы решила...)))
Татьяна, я рисую на одном слое. Слоями не пользуюсь. Требование, чтобы Вы сдавали работу по слоям - это неуважение к Вашему профессионализму. Такое нужно жестко пресекать. Можно разрешить сделать общую цветовую корректировку, с Вашего разрешения, если дизайнеру так уж надо это сделать для общего дела. Но это все, что можно делать дизайнеру с Вашей работой.
Я пытаюсь при работе на компе создавать подобие рукотворности Гранжи, готовые кисти и прочее,но не всегда это возможно вот и пролезает сухость и бесстрастность.Валеры цветовые и тональные приходится делать потом.Вот и заедает рассудочность в работе, а что делать -- сроки жмут. Потом ручная работа берёт зрителя в соучастники ,глаза его как бы ощущают процесс работы художника, время ощущают творчества.
,ощущают живую руку. Как быть с этим всем? Это так, мысли всух.
Вячеслав Люлько:Вячеслав , это было в начале пути , так сказать толчок, почему стала рисовать в цифре , правда и сейчас в рекламе просят посойность , чтобы вписывать в обертки , пакеты и прочую у поковку ,это не книжная иллюстрация , почему бы нет...)))
Вячеслав Люлько:В слоях по условию договора :)). Вовсе не потому что кто-то Вам не доверяет :)), всё значительно банальнее — Вы освобождаете их от труда вырезания, предоставляя элементы картинки в готовом виде — копируй из слоя и вставляй куда хочешь, что они и делают за бесплатно используя труд художника многократно, заплатив за одну картинку. Data Доронина Татьяна:Тань, так рассуждают люди, далекие от понимания, что такое компьютер и «с чем его едят», не напрягая мозг, они думают что художник только на кнопочки правильные нажимает, а компьютер сам за них рисует :)))). Дурдом... Поэтому отношение пренебрежительное — да что там рисовать-то типа, когда компьютер рисует :)). По той же аналогии можно сказать что гуашь, темпера, карандаш и прочее рисует, а ты иногда это только в руке держишь.Я пользуюсь тремя кистями :)). С жестким краем, с размытым краем и, не знаю как она называется, которая сборище точек — ей фактуру шерсти в общей массе удобно делать, а детали уже другой. И на малой прозрачности, лессировкой... :))) А предварительный набросок как карандашом, жесткой кистью на 4 цветом сангины :)).
есть еще одно — взял фото и обвел, а вот на бумаге так не получится типа, тут мастерство надо... Глупость. И на бумаге то же самое, и точно так же фото берут за неимением натуры, да и по фото тоже уметь надо сделать :)), если руки заточены хз подо что и растут из нижней чакры, то любое фото изуродовать можно до еузнаваемости, испоганив заодно всю анатомию :).Как ни крути, а все не так просто.
есть еще одно — взял фото и обвел, а вот на бумаге так не получится типа, тут мастерство надо... Глупость. И на бумаге то же самое, и точно так же фото берут за неимением натуры, да и по фото тоже уметь надо сделать :)), если руки заточены хз подо что и растут из нижней чакры, то любое фото изуродовать можно до еузнаваемости, испоганив заодно всю анатомию :).Как ни крути, а все не так просто.
Вы уж извините, но я тоже в разговор вклинюсь, через комп я всерьёз работать начал вообще только полгода назад. Работаю без планшета кликами мыши, однако несмотря на это затруднение нахожу компьютерную графику очень интересным занятием. К тому же перенося скан готовой работы в фотошоп открываешь для себя бескрайние возможности.
G.Bedarev:да то же самое на самом деле :)). Это не вопрос техники, это вопрос психологии. Так же и в материале у человека неуверенного, не имеющего навыка работы с материалом, не знающего материал (не дай Бог и не любящего его :)). У студентов тоже акварели замытые и высушенные :)) — в старании соблюсти требуемое не до жизни. То же самое и с компьютером. Отношение к нему и неуверенное владение материалом накладывают отпечаток. Есть в компьютерной графике несомненный плюс :) — исполнение работы сразу в полиграфическом цвете — в CMYC, без потерь сканирования, корректировки, чисток и т.д.
G.Bedarev:да то же самое на самом деле :)). Это не вопрос техники, это вопрос психологии. Так же и в материале у человека неуверенного, не имеющего навыка работы с материалом, не знающего материал (не дай Бог и не любящего его :)). У студентов тоже акварели замытые и высушенные :)) — в старании соблюсти требуемое не до жизни. То же самое и с компьютером. Отношение к нему и неуверенное владение материалом накладывают отпечаток. Есть в компьютерной графике несомненный плюс :) — исполнение работы сразу в полиграфическом цвете — в CMYC, без потерь сканирования, корректировки, чисток и т.д.
G.Bedarev:да то же самое на самом деле :)). Это не вопрос техники, это вопрос психологии. Так же и в материале у человека неуверенного, не имеющего навыка работы с материалом, не знающего материал (не дай Бог и не любящего его :)). У студентов тоже акварели замытые и высушенные :)) — в старании соблюсти требуемое не до жизни. То же самое и с компьютером. Отношение к нему и неуверенное владение материалом накладывают отпечаток. Есть в компьютерной графике несомненный плюс :) — исполнение работы сразу в полиграфическом цвете — в CMYC, без потерь сканирования, корректировки, чисток и т.д.
Дмитрий А:бескрайние возможности в перерисовывании всего заново :-DФишка в том, что фактура в компьютере отличается от фактуры на бумаге. И редактирование сканированных изображений — штука непростая :)), чтобы не лезли в глаза инородные пятна, куски, линии. И, начиная подправлять одно, начинаешь переделывать всё, приводя к одному знаменателю.
Дмитрий А:бескрайние возможности в перерисовывании всего заново :-DФишка в том, что фактура в компьютере отличается от фактуры на бумаге. И редактирование сканированных изображений — штука непростая :)), чтобы не лезли в глаза инородные пятна, куски, линии. И, начиная подправлять одно, начинаешь переделывать всё, приводя к одному знаменателю.
Я в последнее время ,в основном, работаю на компе,вот отсюда претензии к самому себе.
Дмитрий А:Дмитрий , мышкой! Я ручкой по планшету и то ругаюсь , что нет той легкости в линии как карандашом , преклоняюсь перед вашим терпением и трудолюбием...))))
G.Bedarev: Уважаемый Глеб Георгиевич, на мой взгляд, я вполне объяснила свою оценку. И подчекнула, что она — всего лишь субъективное мнение ОДНОГО человека.
Но повторюсь еще раз: моя оценка НИКАК не связана с техникой рисования, т.е. компьютером. Мне не нравится стиль данных рисунков, в оценке которого я колеблюсь разьве что с названием: считать ли такое рисование кичем или — всего лишь милым буржуазным рисованием в стиле немецкой графики 1930-40-х годов, где в изобилии присутсвовалали столь же белозубые и пустоглазые дети и пышнотелые сияющие блондинки.
Типа, как тут
http://www.oesterweg.org/bilder/gal6/1_1_27-13.htm
Для меня понятие принадлежности у тому или иному стилю — это не вопрос толерантности, а всего лишь понятие классификации.
К сожалению для автора этих картинок, я не принадлежу ни к любителям кича, ни к любителям подобного буржуазного стиля.
Но полностью согласна с Вами, что это очень хорошо, когда на сайте представлены художники разных направлений.
Герасимова Дарья:Не ожидала , что вы меня объявите наследницей гитлеровских плакатов . Какие еще будут фантазии?
Логинов Сергей/Loginov Sergei:Вот-вот, приходится чистить факутру бумаги котрая практически не воспринамется взглядом. но зато тонок воспринимается сканером.
Data Доронина Татьяна:Спасибо.
Герасимова Дарья:Ну, это вы загнули, чес слово. Я понимаю вы имели ввиду техническую передачу, а вовсе не содержание, но даже в техподаче ничего общего, совершенно ничего. Работы Татьяны, нежны, воздушны, сказочны и далеки от гламурного кича.
Data Доронина Татьяна: Если Вы обратите внимание, то слова "наследница" у меня НЕ БЫЛО. Подобный стиль рисования процветал и в определенные годы в СССР, и в Корее. Просто у немцев гламурные пухлогубые девицы и милых детки были очень характерные.
Дмитрий А: Я очень рада, что вам нравятся эти работы. Хорошо, когда есть столь разные мнения об одном и том же.
Герасимова Дарья:Да ладно не оправдывайтесь....
Герасимова Дарья:Да ладно не оправдывайтесь....
А мне кажется, как раз лицо у девочки замечательное. Не "смазливое" а очень необычное... и вся картинка цельная очень
Да что это с нами,ребята?весна так действует что ли?как -то всё грустно выходит.Работа ничего общего с пухлогубыми детьми гламурными не имеет.2 разных замечательных художника,что Татьяна,что Дарья.пусть будет мир в нашем иллюстраторском доме!
Я считаю -работа Татьяны Дорониной ,вызвав такой к себе интерес и такое количество разных высказываний не оставила
нас равнодушными к данной работе.И вряд ли здесь собралось такое большое количество людей неискренных в своей оценке.
Мнения могут быть разными но работа ,мне кажется,достаточно грамотная и профессиональная сама по себе ,и особо в сравнении с Тридэшными страшилками.
Работы могут быть более или менее удачными , но это работы мастера.А о вкусах можно и должно поспорить.
Герасимова Дарья:G.Bedarev:Можно и должно, но не в категориях "нравиться"-"не нравиться".Иллюстратор это профессия, и подходить надо с позиций профессии. Можно сказать, что кич плохо на уроке маркс-ленинск. эстетики. Даже он-обычный жанр который родился в определенных исторических реалиях и имеет свои эстетические истоки, как и все остальные жанры. Спорить о нужности того или иного жанра неумно и ненаучно.Спорить можно о удачном или неудачном исполнении. Если кому то не по нраву жанр или техника исполнения, проще поискать на сайте тех, чье творчество близко. Если интересно, почему столько людей внимательно обращаются к непонравившейся работе, это хороший повод задуматься, заглянуть за рамки собственных эстетических рамок. И только. Истина в спорах не рождаеться. Это плохенький перевод фразы " истина рождается в диспуте. А диспут в греческом понимании это не русский спор.
Курбатова Маша:Маша я не против)))
Прекрасная обложка!
По моему, работа просто восхетительная!)
О, а Вы, Татьяна, сайт завели? Поздравляю, говорят, дело очень нужное и полезное! Больших Вам успехов!
Голованова Наталия:Grinya Lesnoy:Очень приятно)))
Такмакова Наталья:Муж постарался...))))
Чудесная работа
Ваши работы вызывают у меня восхищение!
>Бельская Оля:Larty (Борисенко Людмила):Большое спасибо, это так приятно от вас слышать...))))
Виктор Бритвин:сильно прямо, а надо бы поддержать ритм
а вообще высший пилотаж!
G.Bedarev:"...ПУСТЬ ЦВЕТУТ РАЗНЫЕ ЦВЕТЫ!"
как странно. Второй раз в жизни слышу эту фразу.
Первый раз услышал её от своего преподавателя по живописи
agin bum:Это интерпретация лозунга Мао " Пусть расцветают сто цветов".
Data Доронина Татьяна:спасибо :)
моя нерасторопная память подсказывает: "...русский с китайцем братья на век" (строчки из песни)
А картинка клевая :)(я вот только к градиентам с опаской отношусь) :)
шикарно
очень нравится
Bahmet:Иван КОШЕЛЕВ:Спасибо)))
женщина не может так рисовать.вы-нонсенс
а можно нескромный вопрсо: в какой это программе сделано?
marinkalabutinka:Фотошоп)
Прекрасно!
здорово!!)
!!!
плюсую!
13mu:
Спасибо)))
Великолепно!Рука да. Бритвин прав.
Гусев Евгений:
Спасибо , ох как ее при печати изуродовали , просто плачу.
+
Татьяна,очень красиво!))))
Я не проголосовал за эту работу?!!! Пардон, срочно исправляюсь :)
Максим Кулешов:
Люба Ерёмина:
Павел Кульша:
Большое спасибо!
замечательная работа!
Ой, чудо какое! А плюсик сегодня почему-то не могу поставить... Или тут лимит на плюсы?
Рука, кстати, правильного размера, не больше, не меньше - как надо.
Парусник из книги - чудо))))
очень круто!
Инна:
beginner:
Аксиния Луконина:
Большущие спасибо!
+
+++++++++++
какая компохиция великолепная!
!!!
А у меня теперь есть 2 таких книги!!! Спасибо вам!
priroda:
ДА? Она неудачная печать плохая и всю ее обрезали... эта книга мои слезы. Вам спасибо...)))А ее уже продают?
Вы правы к сожалению - я немного расстроилась когда увидела что иллюстрации обрезаны. Приобрела я ее в издательском доме Душковой - по почте выслали. А где ее еще купить не знаю((. Но я так хотела бы еще ваших книг купить! Где они продаются и как точно называются - чтобы я и сама могла поискать, Скажите пожалуйста? Это кстати Настя Барашкина - я с вам по почте уже переписывалась:).
priroda:
Спасибо , Настя за такой интерес , но у Душкова есть еще "Считалка" , но там жуткие стишки , В ИЗо " Злая судьба" Две сказки замороженны , одна на польском , вот пожалуй и все не много к сожалению ...))))
Считалочка - мне написали в ноябре будет называться "Волшебные цифры" и тоже обещали сообщить - как только выйдет книга. Мне вот именно цифры и понравились. Скоро сын уже заинтересуется ими - и как раз книгу приобрету. Ну хоть рассматривать будем!
priroda:
Да жалко там стишки жуткие ,ребенку их луше не читать..))))0
о да!
++++!!!
Потрясающе!!!
+++
!!!!!!
Спасибо всем за отзывы!
Очень понравилась!!!!! Нстоящая образная иллюстрация. Волшебная.
Спасибо, Лилия!
Красота!
+
Спасибо Вам, мне тоже понравилась иллюстрация!
Очень воодушевляет, лично я сразу хочу рисовать глядя на такое! У меня планшет недавно появился, до этого тоже мышкой пыталась.
А так посмотришь как люди рисуют и веришь, что и у тебя все получится!!!!
Заказов Вам побольше интересных и радующих!
Всем большое спасибо! Наталья, у Вас конечно же все получиться и даже еще лучше! Успехов Вам в творчестве!
Очень хорошие работы. ++
+++!!!
+++
чудная композиция!
!!!+
красиво!!!!!!
Идеально!
!!!
+++++
отличная обложка!!!
+++
+!
ЗДОРОВО!!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++