Автор

Avatar_original Валерий Барыкин На сайте около 5 лет 129810

Город: Нижний Новгород.
Сайт: http://www.infinito.ru/photo/section.php?PAGEN_1=2&SECTION_ID=248#nav_start
О себе: Рисую, работаю в векторе и растре, реже пишу маслом. 8-9047993919 vaba66@list.ru

 
13 ноября 2009

Скоро Москва! Самолетом

31768_original

Слияние американского рекламного искусства и советского соц плаката

Статус: Продается.
Стиль: Реализм.
Техника: Растровая (цифровая) графика.
Тип: Иллюстрация
16
HTML:
  • /illustrations/3537 /illustrations/3537_square.jpg
  • /illustrations/3538 /illustrations/3538_square.jpg
  • /illustrations/3560 /illustrations/3560_square.jpg
  • /illustrations/3597 /illustrations/3597_square.jpg
  • /illustrations/3615 /illustrations/3615_square.jpg
  • /illustrations/4083 /illustrations/4083_square.jpg
  • /illustrations/20622 /illustrations/20622_square.jpg
  • /illustrations/20624 /illustrations/20624_square.jpg
  • 20625_square
  • 20872_square
  • 22846_square
  • 24499_square
  • 24500_square
  • 24513_square
  • 24774_square
  • 25386_square
  • 25387_square
  • 25390_square
  • 25851_square
  • 27551_square
  • 29289_square
  • 29290_square
  • 29291_square
  • 31768_square
  • 32057_square
  • 34739_square
  • 35777_square
  • 37079_square
  • 37586_square
  • 40335_square
  • 41992_square
  • 44164_square
  • /illustrations/44316 /illustrations/44316_square.jpg
  • /illustrations/46774 /illustrations/46774_square.jpg
  • /illustrations/49730 /illustrations/49730_square.jpg
  • /illustrations/59701 /illustrations/59701_square.jpg
  • /illustrations/59711 /illustrations/59711_square.jpg
  • /illustrations/59721 /illustrations/59721_square.jpg
  • /illustrations/59731 /illustrations/59731_square.jpg
  • /illustrations/70981 /illustrations/70981_square.jpg
  • /illustrations/70991 /illustrations/70991_square.jpg
  • /illustrations/92421 /illustrations/92421_square.jpg
  • /illustrations/92431 /illustrations/92431_square.jpg
  • /illustrations/100971 /illustrations/100971_square.jpg
  • /illustrations/100981 /illustrations/100981_square.jpg
  • /illustrations/101181 /illustrations/101181_square.jpg
  • /illustrations/113791 /illustrations/113791_square.jpg
  • /illustrations/124391 /illustrations/124391_square.jpg
  • /illustrations/161801 /illustrations/161801_square.jpg
  • /illustrations/182511 /illustrations/182511_square.jpg
  • /illustrations/315971 /illustrations/315971_square.jpg
  • /illustrations/315981 /illustrations/315981_square.jpg
  • /illustrations/332397 /illustrations/332397_square.jpg
  • /illustrations/339096 /illustrations/339096_square.jpg
  • /illustrations/339519 /illustrations/339519_square.jpg
  • /illustrations/341169 /illustrations/341169_square.jpg
  • /illustrations/347206 /illustrations/347206_square.jpg
  • /illustrations/356787 /illustrations/356787_square.jpg
  • /illustrations/360085 /illustrations/360085_square.jpg
  • /illustrations/360692 /illustrations/360692_square.jpg
  • /illustrations/371022 /illustrations/371022_square.jpg
  • /illustrations/379118 /illustrations/379118_square.jpg
  • /illustrations/381896 /illustrations/381896_square.jpg
  • /illustrations/386792 /illustrations/386792_square.jpg
  • /illustrations/388695 /illustrations/388695_square.jpg
  • /illustrations/391258 /illustrations/391258_square.jpg
  • /illustrations/413164 /illustrations/413164_square.jpg
  • /illustrations/413540 /illustrations/413540_square.jpg
  • /illustrations/417055 /illustrations/417055_square.jpg
  • /illustrations/420095 /illustrations/420095_square.jpg

Комментарии

  • Avatar_thumb Дмитрий А
    13 ноября 2009, 22:18

    Замечательная работа.

    • Avatar_thumb Petrulenkov Den
      13 ноября 2009, 22:27

      впечатление, что в самолете потолок низкий. и стюардесса так и ходит)

      • Avatar_thumb Дмитрий А
        13 ноября 2009, 22:30

        Да, да я вглядывался в глаза мужиков, надеясь что хоть кто-то смотрит в нужном направлении, но увы. А с потолком вродь всё в порядке, в реале ведь там секиции для ручной клади.

        • Avatar_thumb Petrulenkov Den
          13 ноября 2009, 22:40

          это не из за секций! нехватает пространства.Лунный Дим:

          • Avatar_thumb Pinkeen (Лукина Екатерина)
            13 ноября 2009, 23:05

            а шторки такие тканевые в самолетах действительно существуют? Сколько летала, ни разу таких не видела...или это в советские времена такие были? И у откидного столика конструкция интересная, ваша придумка? )

            • Avatar_thumb Гридзь Антон
              13 ноября 2009, 23:44

              Здорово :)

              • Avatar_thumb Eldar Zakirov
                14 ноября 2009, 08:26

                Екатерина, иногда шторки и впрямь встречаются нынче.:)
                А работа симпатейная!

                • Avatar_thumb Вячеслав Люлько
                  14 ноября 2009, 11:36

                  Все красиво. Коленки красивые притулились. Хочется прибавить справа пространства, чтобы там разместить, как следует коленки, показать от куда они растут.)))

                  • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                    14 ноября 2009, 19:05

                    Все бы вам на коленки смотреть, Вячеслав. Спасибо всем за отзывы и за критику. Учту. А столик откидной обычно прикреплен на следующем ряду сидений, а в данном случае его нет, поэтому он как бы прикрепляется. Сам сомневаюсь в такой конструкции.

                    • Avatar_thumb

                      Игорь Бурлаков DartGarry


                      14 ноября 2009, 19:22

                      ха а здорово !
                      и эмм... и сладости какие :)

                      • коленки я и не заметила,а общее настроение всеобщей радости почувствовала,картинка хороша тем что в глаза не лезут анатомические недочёты,которых полно и у великих,а вопросы повышенной сложности,почему например папа мальчика не заглядывается на аппетитную грудь бортпроводницы,а мальчик с такой невообразимой радостью смотрит на салфетку,
                        а вячеслав люлько пусть ответит почему в работе где у него девушка падает ,у этой девушки левая грудь меньше чем правая ,а правое плечо деформированно настолько что за ним читается горб.

                        • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                          15 ноября 2009, 13:46

                          Конечно, согласен с вами, Юлия, анатомия человека тоже относительна. Как это ни странно. Конечно, лепить тело человека, как тебе хочется не получится, если ты не полный идиот, но есть еще принцип " невольного доверия", где зритель верит в некие отступления от правил, захваченным общей атмосферой и настроением. Думаю обэтом вы и говорили. В этой работе у стюардессы, например, ослабленное колено я изобразил ниже, чем напряженное. Из-за этого очень долго спорил с одним человеком на render.ru, который указывал, что этого не может быть. Так мы друг другу ничего не доказали: остались при своих мнениях. Но мне-то все же нравятся эти коленки. Не вижу в них ничего "криминального"

                          • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                            15 ноября 2009, 13:48

                            И все же, еще раз, зрительно ослабленное колено ниже напряженного.

                            • Avatar_thumb Новикова Светлана
                              15 ноября 2009, 15:31

                              Совершенно никакие анатомические недостатки не напрягают взгляд(все критики пусть вспомнят хотя бы Коровинский портрет Шаляпина) ,столики подобные тоже бывают,они как-то сбоку крепятся к сиденьям,один раз мне попадались.

                              • вы меня правильно поняли ,я считаю что самое верное впечатление это первое безсознательное на уровне нравится не нравится,когда основная мысль художника передается без всяких комментариев и слов,в этом заключено чудо ,в мгновение проносится столько всего и открывается новое,потому как на конкурсах скрипачей придраться всегда можно но где же музыка о которой все забывают в полемике о технике игры,а музыку делают часто совершенно не "правильные" музыканты.

                                • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                  15 ноября 2009, 23:39

                                  Еще раз всем спасибо за отзывы. Юлия: красивые слова ваши.

                                  • Avatar_thumb Вячеслав Люлько
                                    26 ноября 2009, 16:59

                                    Все красиво. Но, тени не видите, предполагаю из-за неоткалиброванного, темного, монитора. В тенях шумы. Складки от рукава стюардессы, чуть ли не от локтя, пришиты к туловищу. Всегда рад конструктивной критике, надеюсь на дальнейшую взаимность в этом вопросе.

                                    • Avatar_thumb Вячеслав Люлько
                                      26 ноября 2009, 17:06

                                      Лица героев словно из ""Крокодила", а лицо стюардессы словно из рекламного буклета. Это не есть хорошо. Надо притянуть что-то до единого стиля. Во остальном, кроме коленок, все на пять балов.

                                      • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                        27 ноября 2009, 12:29

                                        Вы говорите про тени у мальчика. Признаться, есть такой грех, облажался, темноват монитор. Исправлю. С лицами, в принципе, тоже согласен, но мне казалось что это не слишком бьет в глаза.

                                        • Avatar_thumb Вячеслав Люлько
                                          27 ноября 2009, 17:00

                                          И рукав у стюардессы (шумы и складки). У меня тоже было такое, когда купил жк монитор - увидел в тенях шумы малиновые изумрудные цвета. А до этого видел темную тень.

                                          • No-avatar-thumb Александр Ликонен
                                            09 декабря 2009, 15:17

                                            Конечно,все было бы отлично если взять да и отфотографировать всех героев и просто отрисовать их - получится достоверный правильный плакатец! Но вот мне лично кажется что в подобной позе (которая длится всего долю секунды) человеческое тело может выглядеть и не совсем верно с точки зрения геометрии тела,а всё это придает некоторую живость плакату. Это как различия в постановочном фото и в репортажном.

                                            • Avatar_thumb Юлия (Мордюкова) Харламова
                                              09 декабря 2009, 15:30

                                              давно не заглядывала,на эту страницу,а разговор все идет,удивительно,самое главное не обсуждается,что работа интересная,захватывающая своим сюжетом,много юмора,герои живут другой "правильной" жизнью,в отличие от нас,а как это сделанно ,какая разница...

                                              • Avatar_thumb Вячеслав Люлько
                                                09 декабря 2009, 15:51
                                                Александр Ликонен:

                                                У меня сын тоже так говорил. Ан, не получается, т.к. рисовать для начала надо уметь. Иллюстрацию нужно прежде всего нарисовать. Только потом работать с моделью. И потом, тоже нужно много рисовать. Модель нужна прежде всего для CG-палитры.
                                                Только имеющий уши услышит. :-)
                                                Юлия (Мордюкова) Харламова:
                                                Пассажиры правильные. А блудливый взгляд зрителя так и бегает по соблазнительным формам. Интересный подход к зрителю. :-)

                                                • Avatar_thumb Вячеслав Люлько
                                                  09 декабря 2009, 16:22
                                                  Александр Ликонен:

                                                  Меня всегда интересовал вопрос - зачем надо обмазывать фото? Если хорошо снято, на кой лях тратить время и силы. Сфотографируйте мне, пожалуйста, что-то вроде этого.
                                                  http://www.illustrators.ru/i/25745

                                                  Да все, что угодно сфотографируйте, обмажьте и ОБЯЗАТЕЛЬНО покажите. Потом поговорим на основе Ваших результатов.
                                                  Все время введусь на эту тему. Уже и статью написал об использовании оптики в изобразительном искусстве с 15 века. И вместе с моими "критиками" модель рисовали с натуры.

                                                  • Avatar_thumb Вячеслав Люлько
                                                    09 декабря 2009, 18:24
                                                    Валерий Барыкин:

                                                    Шумы убрали. Но еще раз посмотрите на складки рукава кителя, плечевой части руки, стюардессы. Улетают в перспективу. Не огибают форму.

                                                    • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                                      09 декабря 2009, 21:06

                                                      Ну, вы даете, друзья! Смотрю, спор снова разгорается. Хочу сказать одно. Бесспорно, такие вещи раньше делались с предварительными фото или с эскизами с натуры, а это сейчас очень дорого и трудоемко: нужны модели, студия, ну, и "бабки", конечно, а этого нет. Поэтому приходится изворачиваться. Сейчас все больше нарабатывается индивидуальная стилизованная манера в иллюстрации, где все детали и ньюансы реализма опускаются. А, вообще, благодарю всех за внимание к моей работе. Ваши замечания мне помогли

                                                      • No-avatar-thumb ZZZ
                                                        20 марта 2010, 00:14

                                                        Мальчику - верю! Он еды этой не видел часто. Профессору - нет. Голова огромная и приклеена. Алкаш лишний, чему радуется он не ясно. Стюардесса с фото, особенно коленки, юбка рисованная. Потолок давит.

                                                        Не оправдывайте халтуру, обосновывая ее тенденциями. Впечатление становится еще хуже.

                                                        • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                                          20 марта 2010, 00:21

                                                          Дорогой ZZZ! Рекомендую добавлять в ваших комментах, что это всего лишь ваше субъективное мнение. Все-таки чувство такта никому не помешает, даже вам.

                                                          • No-avatar-thumb ZZZ
                                                            20 марта 2010, 01:51
                                                            Валерий Барыкин:

                                                            Что высказывать в комментариях я решу сам. Тем более что придумывать мне ничего не надо. Мое мнение, в отличие от хвалящей вас здесь тусовки, совсем не субъективное. Если не все, то большинство, что я сказал - объективно имеет место быть. Вы мало того что типичный недоучка с дорогими красками, но еще и невежда, нежелающий знать правды. А в глобальном смысле - вы вообще деструктивщик. Если не верите мне - зашлите свою лучшую работу лебедеву, там профессионалы вам всё расскажут. Я то простой человек, замечаю только то, что явно видно. Если вы не видите этого - тем хуже для вас. Ну продолжайте коллекционировать мнение восторженных кустарей в поиске дурновкусных заказчиков. Тут спорить то по сути не о чем ...

                                                            • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                                              20 марта 2010, 01:59

                                                              Боже, как вас разносит-то. Извините, я случайно на вашей больной мозоли не стою? Вы только скажите, я сойду, не изверг же.

                                                              • No-avatar-thumb ZZZ
                                                                20 марта 2010, 02:09

                                                                То что сути вопроса вам возразить нечего - это совсем не удивительно.

                                                                • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                                                  20 марта 2010, 02:23

                                                                  А вы надеялись, что я с пеной у рта буду доказывать вам что не дурак? Не вижу надобности. Конечно, мне неприятно, что появился вдруг какой-то ZZZ и пакостит тут мне на страничке, но, думаю, переживу как-нибудь. Кстати, вы пытаетесь Лебедевым меня напугать, так ряд моих работ продается на его сайте. Не знаю, стоит ли мне боятся его мнения

                                                                  • No-avatar-thumb ZZZ
                                                                    20 марта 2010, 04:05

                                                                    Мало того что вы опять уходите от темы, вы, как типичный обиженный, это себе неправильно представляете.

                                                                    Я не приходил напакостить, как это вам рисует самомнение непонятого художника, я тем более не говорил что вы дурак и на авторитеты ссылался только после вашего несогласия с высказанными мной конкретными недостатками, наличие которых вы просто не можете отрицать.

                                                                    Если вы не хотите о них говорить - вот это уже более конкретный разговор. Но зачем тогда эти работы выставлять?

                                                                    За язык вас никто не тянет - покажите, где что продается, и как я могу узнать что работы ваши?

                                                                    • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                                                      20 марта 2010, 10:19

                                                                      http://store.artlebedev.ru/illustrations/postcards/

                                                                      • Avatar_thumb Eldar Zakirov
                                                                        20 марта 2010, 10:44

                                                                        Клевые открытки, особенно "вставляют" Ваши, Валерий, и Зильберовские.
                                                                        Кое-где действительно у Вас разнобой в стилях исполнения лиц, от советского плаката до почти мультяшного на одном и том же изображении, но это я узрел лишь после прочтения комментария Вячеслава.

                                                                        • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                                                          20 марта 2010, 10:59

                                                                          Спасибо, Eldar!
                                                                          Есть такой момент, но вы не думайте, я работаю над собой, стараюсь быть лучше:)

                                                                          • Avatar_thumb georgebaz
                                                                            01 апреля 2010, 07:45
                                                                            Валерий Барыкин:

                                                                            Пусть ZZZ пакостит, такие тоже нужны. (Мне, правда, странно, почему при такой нелюбви к Вам он продолжает посещать Вашу страничку.)

                                                                            • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                                                              01 апреля 2010, 11:53

                                                                              Эта такая странная форма нелюбви:)

                                                                              • No-avatar-thumb Мартин
                                                                                08 апреля 2010, 11:25
                                                                                Валерий Барыкин:

                                                                                Валерий, обыскался контактов, по которым с вами можно связаться.

                                                                                Интересует возможность приобретения работы "Бей Гитлера". Хочу сделать принт на футболку. Это возможно?

                                                                                • Avatar_thumb Валерий Барыкин
                                                                                  08 апреля 2010, 11:39
                                                                                  Мартин:

                                                                                  Написал Вам в личку!

                                                                                  • No-avatar-thumb Александр Ликонен
                                                                                    15 сентября 2010, 20:21

                                                                                    Вячеслав Люлько Я так понял ,что вы не "въехали" в смысл моего первого комментария...Прочтите его еще раз или попросите кого нибудь,чтобы вам объяснили о чем идет речь!

                                                                                    • Avatar_thumb Taurus
                                                                                      14 января 2011, 23:38

                                                                                      Не буду вдаваться в художественные и анатомические детали рисунка, скажу лишь своё мнение.
                                                                                      Представьте, что мальчик - победитель какой-нибудь школьной олимпиады (спортивной ли, предметной ли - не важно), в качестве приза получил возможность съездить в Москву. Да не просто съездить - слетать на самолёте! Высота, скорость, красота! Да ещё такие деликатесы дают - мороженое с шоколадным сиропом, шоколадка "Слава", пирожные - "Эклеры" и "Прага", плюс газировка "Буратино"! Вот у парня и радости - полные штаны!
                                                                                      Ведь у себя дома, в каком-нибудь Усть-Зажопинске, он наверняка слаще сахара ничего не ел. Да и тот появлялся в магазине нечасто и хранился недолго - глупые взрослые, вместо того, чтобы чай с ним пить, вкусный и сладкий продукт переводили на горькую, вонючую и противную самогонку!

                                                                                      ...Полагаю, единственная "неправильная" деталь видна в иллюминатор. Либо у самолёта крыло обратной стреловидности, либо кресла стоят "задом наперёд". Насколько знаю, в пассажирских самолётах 60-х - 80-х годов ни то, ни другое не практиковалось.
                                                                                      Нет, ещё одну деталь увидел. Газета "Советский спорт" в ту пору была четырёхполосной. И заголовок не на той странице напечатан.
                                                                                      Не думаю, однако, что всё это надо ставить в вину художнику - многих деталей он мог и не знать.

                                                                                      • +)

                                                                                         
                                                                                        Яндекс.Метрика