Иллюстрация к произведению Виктора Пелевина "Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами".
Иллюстрация к произведению Виктора Пелевина "Тхаги".
Иллюстрация к произведению Виктора Пелевина "Шлем ужаса".
Иллюстрация к произведению Виктора Пелевина "Диалектика Переходного Периода Из Ниоткуда В Никуда".
Ремейк поста 1597 Санны.
Иллюстрация к рассказам Скаzk-и "Дубль 1, Дубль 2 и Дубль 3".
Коллаж Санны.
Набросок 20.
Набросок 23.
Наброски.
Иллюстрация к публикации PlushBear "Африканский триптих". Часть 2.
Иллюстрация к публикации splinters "Дети звёзд".
Иллюстрация к публикации Таши Новалуцкой "Культурный лохотрон".
Иллюстрация к публикации Selena Gugo "Психоделические записки. Жуткий сон".
Иллюстрация к стихотворению KURRE "Ох, до чего люблю свою супругу! (четыре сезона любви)".
Набросок 1.
Набросок 2.
Набросок 3.
Набросок 4.
Набросок 5.
Набросок 6.
Набросок 7.
Набросок 8.
Набросок 9.
Набросок 10.
Набросок 11.
Портрет Светланы Антоновой.
Ремейк работы Pavek-а "Абстракция на тему семейных отношений".
Набросок 12.
Набросок 13.
Набросок 14.
Набросок 17.
Портрет девушки в манере Alberto Seveso.
Набросок 21.
Набросок 24.
Исходник к наброску 24.
Исходник к работам: "Портрет (портрет 2) девушки в манере Alberto Seveso".
Набросок 29.
Набросок 30.
Набросок 31.
Набросок 32.
Набросок 33.
Набросок 34.
Набросок 35.
Набросок 36.
Набросок 37.
Набросок 39.
Набросок 40.
Набросок 41.
Набросок 42.
Набросок 43.
Набросок 44.
Набросок 45.
Набросок 46.
Набросок 49.
Набросок 50.
Набросок 51.
Исходник к наброску 51.
Исходник к наброску 16.
Набросок 16.
Потрет девушки в манере Alberto Seveso.
Портрет женщины.
Стрелялка.
Иллюстрация к произведению Виктора Пелевина "Диалектика Переходного Периода Из Ниоткуда В Никуда".

Временами, когда он чувствовал, что скоро не сможет, так сказать, удержать чашу наслаждения, не расплескав её, Стёпа проделывал одно странное действие. Он быстро слезал на пол, садился на корточки спиной к партнёрше и заводил согнутые руки как можно дальше назад, стараясь ткнуться локтями прямо в ямочку между её ягодицами. Он делал это потому, что при взгляде на воображаемое сечение этой композиции получалось "тридцать четыре": тройку давал контур женского зада, а четвёрку - его торс и выброшенные назад локти. Это был его способ слиться с любимым числом не только умственно, но и телесно: после этого движения Стёпе не нужна была никакая дополнительная стимуляция, чтобы чаша наслаждения опрокинулась прямо на пол (в особо знойных случаях - вместе с партнёршей, а один раз было, что и вместе с кроватью).

Показать полностью
Техники
0 Лайков
105 Просмотров
24 Май 2022, 07:30
Комментарии 0
Упс

Только пользователи с премиум аккаунтом могут
отправлять сообщения заказчику